bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / Философия

Ф-1. Нецелевое использование товаров, предназначенных для целевой аудитории


«Целевая аудитория: мужчины, женщины, подростки, предпочитающие влажные салфетки без запаха для чувствительной кожи», — отрывок из брифа на разработку упаковки.

Однажды у меня была веселая поездка в Херсон: всю дорогу спал, поскольку ехал ночью, и сон был херовый, потому что спал я в вонючем душном красном «Икарусе». Петляя, как обкурившийся заяц, уходящий от погони, «Икарус» со скоростью черепахи заезжал во все знакомые села. Было такое впечатление, что автобус за один маршрут должен посетить все населенные пункты Херсонской области.

Жара в «салоне» стояла неимоверная: все окна и люки были закрыты. Подавляющее большинство пассажиров считало, что сквозняки вреднее для здоровья, чем вдыхание нагретых углекислого и иных газов собственного производства. «Икарус» тоже старался вовсю, нагревая атмосферу внутри себя и разбавляя его ощутимым количеством угарного газа и запахом горелого масла.

Целевая аудитория экономичных поездок в Херсон: мужчины, женщины, подростки и лица пенсионного возраста, предпочитающие транспорт красного цвета, неудобные сиденья, обогащенный углекислым газом воздух и температуру внутри салона порядка 45 °С.

Мой организм стоически боролся с выпавшими на его долю испытаниями. Он, в смысле организм, старался вывести наружу как можно больше токсинов, попавших из атмосферного коктейля внутрь. Простыми словами — я потел, как сталевар у мартеновской печи. Страшно хотелось принять душ с чистой ледяной водой.

На первой, достаточно долгой остановке, я выяснил, зайдя в туалет, что воду летом в Херсонской области дают только утром и вечером, потому что все нормальные люди купаются утром, потом работают на всяческих своих работах, потом возвращаются домой и снова умываются и купаются, если захотят, а ночью — спят. И нечего тут разъезжать на красных «Икарусах» и хотеть умыть лицо и руки в 3 часа ночи.

Когда я вылил на голову 1,5 литра какой-то местной страшно целебно-профилактической слегка дистиллированной жидкости, добытой в ближайшем пункте торговли, мне значительно полегчало.

Целевая аудитория: мужчины, женщины, дети, старики, старухи и все остальные слои населения предпочитающие слегка очищенную от крупных включений солоноватую жидкость с сероводородным привкусом мутно-ржавой жиже, текущей из кранов центрального водопровода по утрам и вечерам.

Через 20 минут голова была суха, да и в автобусе сильно водой не пообливаешься. Поэтому на следующей станции я решил купить влажные салфетки.

«Влажные салфетки для интимной гигиены Libresse содержат алоэ вера, известное своими антибактериальными и противогрибковыми свойствами, а также своим смягчающим эффектом. Алоэ вера также препятствует раздражению, что идеально подходит для чувствительной кожи. Используй влажные салфетки при смене прокладок или тампонов для ощущения свежести и чистоты.
Будь уверенна. Носи Libresse.»


Я вытирал лицо салфетками, предназначенными для совершенно других частей тела, причем женского, и получал ощущение свежести и чистоты, ведь на автостанции в продаже были только «Libresse Feminine Wipes для интимной гигиены». Других не было.

Интересно, вошел ли я в целевую аудиторию?

2008© Гарагуля Олег

P.S. Libresse и, наверно, Ikarus являются зарегистрированными торговыми марками и являются собственностью их владельцев. Пэтому будьте осторожны при их использовании. Внимательно читайте инструкцию.




Философия



Философия

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100