bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / FOLIO / Текст

Большая разница



Новый продукт и уникальный продукт. В чем разница?

Выпуск «нового» продукта чаще всего — реакция на действия конкурентов: те-же свойства, другая упаковка и более низкая цена. Главное, и самое приятное, свойство уникального продукта — его нет у конкурентов и он отлично продается по хорошей цене.


Хорошее — враг наилучшего
Замороженные грибы и ягоды, представленные «Frozen Group», — продукт действительно уникальный. Судите сами.
Во-первых, это — дикорастущие грибы и ягоды. Они выросли и собраны в настоящем лесу. А это — 100 % гарантия отсутствия удобрений, пестицидов и прочей химии. Естественно, но к этому уже все «привыкли», отсутствие ГМО.
Во-вторых, представлены грибы и ягоды, которые даже в сезон не встретишь на большей части Украины. Это белые грибы, лисички и смесь, в которую входят уже упомянутые белые грибы и лисички, а также опята и польские грибы. Ягоды представлены дикорастущей малиной и черникой.
В-третьих, уникальность продукта сочетается с инновационным вакуумным способом упаковки. Как правило, замороженные продукты частично теряют свой цвет и выглядят некрасиво под слоем инея и льда. Вакуумирование позволяет сделать из продукта произведение искусства. Тонкая защитная пленка практически не видна. Она оставляет неприкосновенной форму и цвет. Грибы и ягоды выглядят потрясающе свежими, как-будто они только-что собраны.

Все новое — хорошо упакованное старое
Новый уникальный продукт выпущен под известной торговой маркой «Дарус». Эта торговая марка завоевала хорошую репутацию у потребителей, благодаря стабильно высокому качеству и широкому ассортименту замороженной продукции.
Вакуумный брикет вложен в яркую картонную упаковку, которая имеет окно. Благодаря этому потребитель может буквально прикоснуться к продукту и ощутить рельефную форму лисичек или черники.


ТМ Дарус. Вакуумная упаковка дикорастущих ягод и грибов

Улетные продажи
Первые недели продаж дикорастущих грибов и ягод ТМ «Дарус» еще раз подтвердили основное преимущество уникального продукта — он «улетает» с полок. «Frozen Group» стремится к максимально широкому присутствию нового продукта в розничной сети Украины. Мы приглашаем дистрибьюторов присоединиться к этому процессу. Товар отличный и он быстро продается.
Нужно, также, учитывать предновогоднее повышение продаж и ограниченный объем грибов и ягод урожая 2010 года, закупленный «Frozen Group».

Для заключения договоров
на поставку дикорастущих грибов и ягод ТМ «Дарус» урожая 2010 года
обращаться по телефону +38 (056) 373-86-75
либо по электронной почте info@frozen.dp.ua


Статья написана Goroh agency для компании Frozen Group для информирования и стимулирования спроса на новую, действительно уникальную, продукцию. Опубликована в специализированном отраслевом журнале «Мир Продуктов» в декабре 2010 года.

Статья «Точка невозврата», в pdf-формате.


Заказчик: «Frozen Group», Днепропетровск, Украина. www.frozen.dp.ua
Автор текста: Гарагуля Олег, Goroh agency.
Фото: Гарагуля Олег, Goroh agency.


Стоимость статьи «Большая разница» — 2000 грн.

Начало работы — 02.12.2010
Сдано в набор — 14.11.2010
Общий срок — 12 дней





Текст



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100