bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / FOLIO / Текст

Ваши деньги за наши нервы




Можно ли из плохой рыбы приготовить хорошую уху?

Обидно, досадно. Гнев сгущается, как грозовая туча. Жизнь превращается в кошмар. И все это — за Ваши деньги. Вы платите деньги, а Вас подводят по срокам, нарушают графики поставок, товар не того качества, какого хотелось бы, он лежит мертвым грузом на складе. И все это — за Ваши деньги. А ведь бывают, и довольно часто, случаи, когда деньги не свои…

Что почем?
Купил дешевле — получил большую прибыль. Казалось бы — аксиома. Для рынка замороженных овощей и ягод этот принцип регулярно превращается в гадание на кофейной гуще: купил дешевле, а товар почему-то не продается. Почему? Созданная в компании «Frozen Group» группа контроля качества, главной задачей которой я вляется анализ и исследование продукции конкурентов, дает однозначный ответ на этот вопрос.

Ниже цена, хуже качество.
По мнению экспертов группы контроля качества «Frozen Group», основным фактором, влияющим на стоимость замороженных смесей, является использование дешевых составляющих, в основном украинского производства. Может быть качество украинского продукта, учитывая низкую цену, не так уж и критично? Судите сами.

Подводные камни в степях Украины.
Калибр.
Довольно важная характеристика продукта, которой строго придерживаются импортные производители замороженных овощей. Если в спецификации заявлен размер картофеля фри 10х10 мм, то, например, в польских смесях он будет именно 10х10 мм. Для дешевого продукта местного производства будет нормой 12х16 мм или 14х10 мм... Или 13х15... Или еще какой-нибудь калибр...
Фасовка.
Вес мешка, в случае, если смесь украинского производства, при заявленных 10 кг, может колебаться от 7 до 17 кг. Это не фантастика. Это факт. Хотя, возможно, кому-то нравится взвешивать каждый мешок для точного учета?
Порезка.
Помимо несоблюдения размера, овощи от местных производителей часто плохо разрезаны и не распадаются на кусочки.
Бланшировка.
Одно из немаловажных качеств замороженных смесей — время готовки всех компоненов должно быть одинаково. Чтобы этого добиться, некоторые овощи, например морковь, перед заморозкой бланшируют. В дешевых смесях морковь сырая. Конечный потребитель получит отлично приготовленное блюдо с подогретой, хрустящей на зубах, сырой морковью. Вряд ли этот потребитель купит подобную смесь второй раз.
Количество компонентов.
Большинство дешевых смесей состоят из небольшого количества компонентов. Например, «Смесь весенняя» ТМ «Дарус» производства компании «Frozen Group» состоит из 8 компонентов. Большинство смесей, которые предлагаются конкурентами под тем-же названием, содержат 3–5 компонентов.

О бедном стоматологе замолвите слово.
Еще одна группа продуктов, которая была исследована группой контроля качества «Frozen Group», — замороженные овощи и фрукты, используемые для последующей переработки. Их используют производители варенья, сиропов, булочек с начинкой, кондитерских изделий и т.п. Для этого сектора производства очень критично постоянство поставок, а также их стабильное качество. Приведем несколько сравнительных характеристик дешевого и дорогого сырья.
Вишня.
В мороженной вишне польского производства содержание косточек — 1 на кг. В местном продукте — 10 на кг. То есть, вероятность нарваться на косточку в булочке повышается в ровно в 10 раз. Простыми словами, производители, использующие украинскую вишню, активно продвигают услуги украинских стоматологов.
Дешевая мороженная вишня более рваная. Это происходит потому, что ее сначала замораживают, а потом выбивают косточку. Польская вишня более плотная, поэтому есть возможность качественно выбить косточку из свежих ягод, сохранив их форму, а затем уж провести заморозку.
Ко всему прочему, для производителей варенья и сиропов важна кислотность вишни. Польское сырье собирается в одних и тех же регионах, соответственно кислотность колеблется незначительно. Кислотность украинской вишни изменяется в довольно широком диапазоне от поставки к поставке. Это вынуждает производителя конечного продукта постоянно корректировать содержание сахара.
Клубника, смородина и малина.
Мороженная клубника дешевого ценового сегмента довольно часто попадается с необорванными «хвостиками». Также часто она плохо промыта. Песок, скрипящий на зубах, вряд-ли добавит положительных эмоций конечному потребителю.
Смородина местного производства регулярно замораживается прямо с плодоножками, а они невкусные.
На удивление, малина от украинского производителя ничем не хуже импортной.
Фасоль и горох.
Украинская фасоль, поскольку она выращивается в засушливых условиях, «суховата», то есть имеет низкую влажность. То же самое можно сказать и о горохе, произведенном в Украине.

Маде ин Юкрейн.
Цель группы контроля качества«Frozen Group» — разработка смесей гарантированного качества, приверженцами которых станет конечный потребитель. Стабильное и прогнозируемое качество — залог стабильной прибыли. Но, к сожалению, полностью ориентироваться на импортную продукцию нельзя. Цена будет космической для украинского рынка.
Поэтому, часть продукции «Frozen Group» все-таки украинского производства. Но производится она под контролем «Frozen Group» на всех этапах производства.
Начало контролируемого производства «украинской заморозки» начинается с заключения контрактов с фермерскими хозяйствами. По этим контрактам «Frozen Group» дает посевной материал строго определенного сорта. Например, есть «мясистые» сорта болгарского перца, которые подходят для использования в замороженных смесях, а есть — тонкостенные, совершенно для этого неподходящие.
После сбора урожая продукция направляется на порезку и последующую заморозку в определенные предприятия, оборудование которых соответствует нормам качества «Frozen Group». Затем, на собственном производстве компании производится формирование смесей из украинского и импортного сырья. Эти овощные смеси хорошо известны клиентам «Frozen Group» под торговой маркой «Дарус».
На выходе — украинский продукт европейского качества. И по украинской цене.

Стабильность — признак мастерства.
Компания «Frozen Group» — гарант стабильности любого бизнеса, который связан с использованием замороженных обвощей, фруктов и ягод. «Frozen Group» не просто «думает о партнерах», «Frozen Group» думает за них. Используя ассортимент замороженной продукции, предлагаемый «Frozen Group», ее партнеры избавляются от издержек на эксперименты с продукцией незнакомых поставщиков.
Благодаря тому, что «Frozen Group» является поставщиком нескольких крупнейших торговых сетей Украины, доступны «фантастические» услуги в области логистики: возможность дозагрузки любого, даже самого небольшого, количества дополнительного груза. «Хоть 1 кг.»
Самая главная услуга «Frozen Group» — максимально быстрый оборот. В рамках этой концепции существует широкий ассортимент видов сотрудничества с компанией. Так, например, «Frozen Group» всегда может обеспечить критические поставки в сезон или предпраздничные продажи. Возможен, также, так называемый, «сквозной» импорт, когда по контракту с своим партнером или дистрибьютором «Frozen Group» осуществляет прямые поставки от зарубежного производителя конечному потребителю. Возможно заключение договоров на круглогодичные поставки. Оговоренный таким контрактом товар находится на складах «Frozen Group», а клиент вывозит необходимые объемы по мере необходимости.

Важно понимать одно: стоит лишь начать работать с компанией «Frozen Group» и многие моменты Вашего бизнеса станут простыми и понятными. Может выработаться привычка. Ведь к хорошему привыкаешь быстро.


Для заключения договоров
на поставку качественной продукции ТМ «Дарус»
обращаться по телефону +38 (056) 373-86-75
либо по электронной почте info@frozen.dp.ua


Статья написана Goroh agency специально для компании Frozen Group. Цель: информационная работа среди клиентов сектора b2b. Опубликована в отраслевом журнале «Продукты & Ингредиенты» в апреле 2011 года.

Почитать «Ваши деньги за наши нервы», в pdf-формате.


Заказчик: «Frozen Group», Днепропетровск, Украина. www.frozen.dp.ua
Автор текста: Гарагуля Олег, Goroh agency.
Фото: Гарагуля Олег, Goroh agency.


Стоимость статьи «Большая разница» — 2500 грн.

Начало работы — 01.03.2011
Сдано в набор — 25.03.2011
Общий срок — 24 дня







Текст



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100