bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2002

13.01.2002. Запорожский масложиркомбинат. Редизайн упаковки для маргаринов.


13.01.2002
Запорожский масложиркомбинат является лидером по производству так называемых твердых маргаринов в Украине. Эта продукция используется потребителями для приготовления различных видов выпечки и тортов.


Старый дизайн


В существующем дизайне ничего ужасного не было, но выглядел он несколько архаично. К тому же, очередные изменения в нормативах сертифицирующих органов Украины вынуждали производителя в любом случае вносить существенные изменения в дизайн упаковки. Ранее продукт назывался «Запорiзький», а теперь его так называть нельзя, а потребитель привык уже к качеству именно этого маргарина, поэтому слово «Запорiзький» должно присутствовать на упаковке, центральную плашку также трогать не стоит, потому что бабушки начнут путать с конкурентами… В общем, ничего трогать нельзя, но нужно что-то изменить в лучшую сторону. Задача довольно привычная.

В длинном списке «низзя» отсутствовал фон упаковки. На его изменение и были направлены все усилия.

Новый дизайн




Фон, который был утвержден, основывался на идее имитировать конечный продукт, который получается в результате использования того или иного маргарина: срез торта, слоеное тесто, торт «Наполеон» и т.д. В дальнейшем эта идея использовалась в рекламе «Запорожских» маргаринов.

Цветовые решения фона у каждой позиции ассортиментного ряда индивидуальны, но форма «волн» оставалась неизменной.





















Пустое пространство в нижней части упаковки выглядит несколько странно,
но вызвано это производственной необходимостью. Дело в том, что оборудование
для фасовки установлено на Запорожском масложиркомбинате где-то в середине 80-х. Не смотря на то, что оно немецкое, работает оно благодаря самоотверженному труду украинских наладчиков. Они сказали, что фотоэлемент, который по специальной метке обрезает упаковку с рулона лучше не трогать, а то линия фасовки «встанет» совсем.
И еще, в зоне считывания метки не должно быть никаких контрастных фону элементов дизайна. Ну мы, чтобы ничего этому древнему фотоэлементу не приснилось, и убрали нафиг из зоны его действия все «волны».

Во время работы возникла проблема имитации печати на фольге.

Когда нашим агентством осуществлялся авторский надзор за правильностью передачи цвета упаковки, мы столкнулись с рядом заблуждений, в которые свято верят специалисты в области печати промышленной упаковки, а наши заказчики свыклись с мыслью о том, что реальная печать может отличаться от распечатки, которую они подписали.



Заказчик: ЗАО «Запорожский масложиркомбинат», г. Запорожье, Украина.
Арт-директор: Гарагуля Олег.
Дизайн: Безуглый Сергей.





2002



2002

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100