bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2003

18.09.2003. Пиво «Кильчень». Редизайн упаковки



Сегмент пива — новый для нашего агентства. Учитывая, что дизайнеры — это опытные, с многолетним стажем, потребители сего продукта, над нами довлела изобразительная среда украинского, в основном, пива. Поэтому, в наших первых концепциях превалировали всяческие колосья, шишки хмеля, хлебá налево, хлебá направо…



Собрание «скифских баб» у музея им. Яворницкого



Общение с заказчиком помогло нам понять основное отличие пива «Кильчень» от общенациональных брендов: это непастеризованное пиво с очень ограниченным сроком годности. С точки зрения здравого смысла ареал его продаж — Днепропетровск и область. Поэтому в этикетке должна быть привязка к знакомым любому жителю города достопримечательностям. Мы предложили использовать в дизайне этикетки изображения скифских «баб», собранных у здания Днепропетровского исторического музея им. Яворницкого.


«Душка». Главный герой этикетки



Мордахи и комплекция усопших скифских воинов подозрительно напоминали современных любителей пива, что утвердило нас и заказчика в правильном выборе.



Заказчик: ООО «Кильченский пивзавод», г. Днепропетровск, Украина.
Координация со стороны заказчика: Зеленская Алина.
Дизайн: Гарагуля Олег.
Логотип: Гуральник Глеб.
Печать этикетки: типография «Арт-Флекс», г. Днепропетровск, Украина.
www.artflex.dp.ua



2003



2003

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100