bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2004

03.02.2004. ТМ «Nord Club» — рестайлинг упаковки


Существующий дизайн, в принципе, был ничё так себе, но упаковка имела ряд существенных недостатков, которые выявились в процессе её использования.



Во-первых, расположение прозрачных окон вблизи краев упаковки отрицательно сказывалось на её товарном виде: в этой области традиционно скапливались мелкие «запчасти» замороженных креветок — ноги, усы, глаза и т.п.

Во-вторых, торговая марка, довольно удачная, «задвинута» в самый угол упаковки.





В-третьих, сам логотип торговой марки нуждался в легкой корректировке.



a. Изменена буква «r», которая в старом написании читалась, как «z».

b. Увеличено расстояние между словами «Nord» и «Club», что также положительно влияет на читабельность названия.

c. Модифицирована слишком раскормленная задница у чукчи. Доха, национальная одежда северных народов, обычно имеет длину от колена и ниже. В коротких курточках они не ходят — холодно и в попу задувает.

d. Увеличена буква «С». Чукча сидит на краю буквы, удобно опустив ноги, как сидят все нормальные люди. Это позволило сделать ее еще более читаемой.

i. Убрана тень от чукчи. Она ничего нового к логотипу не добавляет, лишь перегружает его еще одной, явно лишней деталью.

f. По нижнему краю шрифта идет линия горизонта: небо – голубое, лед – белый. Это позволяет придать естественные цвета оторочки дохи и унт, а также снеговым «шапкам» на буквах.




Заказчик: ООО «Евроднепр», г. Днепропетровск, Украина, www.ednepr.dp.ua
Координация со стороны заказчика: Алина Зеленская, Влад Кацыров, Марианна Хамаза
Дизайн: Гарагуля Олег




2004



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100