bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2004

05.08.2004. Логотип агентства «Рейтинг»


Странно, но, пропагандируя среди своих клиентов работу с профессионалами, многие рекламные агентства весьма поверхностно относятся к своему собственному фирменному стилю и, в частности, к логотипу. Часто встречаются логотипы маститых рекламистов, сделанные настолько топорно, что аж слёзы наворачиваются. Ну, если графический дизайн не является специализацией агентства, если они — короли PR, outdoor или media-buying, зачем, «висолопивши язика», на листике в клеточку рисовать себе логотип? По своей наивности с такой графикой соперничают лишь «чаечки», «купола» и «кресты» лагерных наколок.

Редкое и приятное исключение — наши партнёры, агентство «Рейтинг». Это агентство занимается размещением рекламы на телевидении. Эффективность размещения рекламы на TV определяется всякими мудрёными коэффициентами и рейтингами: чем выше рейтинг, тем суперовей всё у заказчика.



Логотип


Идею логотипа подал хороший знакомый заказчицы. Когда речь зашла о рейтингах и логотипе для агентства «Рейтинг», он процитировал Владимира Высоцкого: «Жираф большой — ему видней».

Так символом высокого рейтинга стал жираф. В логотипе, который был предложен «Goroh agency», жираф «сделан» из стилизованных букв «А» и «Р». Заказчик «влюбился» в логотип с первого взгляда.

Редкий «happy end».



Кусочки бумаги, которые помогают продавать кусочки телеэфира



P.S. Теперь заказчик обречён получать «оригинальные» подарки в виде разнообразных жирафов.

Заказчик: РА «Рейтинг», г. Днепропетровск, Украина. www.inter-da.dp.ua
Идея: Ромашко Александр.
Логотип: Гарагуля Олег.



2004



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100