bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2004

15.04.2004. ТМ «Дарус». Логотип и упаковка.


ТМ «Дарус» — новый продукт на рынке замороженных овощей. Практически полностью сделан из украинских продуктов и полностью, от логотипа до упаковки, сделан украинскими дизайнерами «Goroh agency».



Несмотря на некоторую «аптечность» логотипа, он прямо выполняет свои функции: информирует несраздупленного украинского потребителя о том, что продукт замороженный (градусник) и практически дармовой (об этом недвусмысленно намекает название торговой марки).



Преобладающим для логотипа и упаковки ТМ «Щедро» является зеленый цвет. Это решение принято после исследования конкурентной среды. Практически все конкуренты максимально заполнили лицевую часть своей упаковки «фотовинегретом» своей продукции. Поскольку уйти от «винегрета» не представлялось возможным, его ограничили овальным окном, что позволило дать ровный зеленый фон, который при выкладке в бонете (это такой открытый холодильный ларь) позволяет зацепиться за приятный цвет многострадальному потребителю. Само собой зеленый выбран еще и за его «экологичность» — всякие такие «гинписы», «грюнпункты» и прочие «рецикледы».

Для совсем озабоченных происхождением продукта добавили «стоппер» «Продукт Херсонщины», в этой области Украины нет никаких крупных промышленных предприятий и всяких атомных станций. Для слаборазличающих компоненты «винегрета» добавлена композиция из целых овощей. А для тех, кто совсем не умеет читать, на фоне добавлены детсадовские миниатюрки овощей. В общем по настоянию сотрудников ООО «Евроднепр», отвечающих за контроль разработки упаковки, потребителя защитили со всех сторон, даже с тыльной — там совсем дотошно расписаны всяческие микроэлементы и даже рецепты приготовления блюд из замороженных овощных смесей.

Для того, чтобы показать продукт во всей его нереальной красе пришлось провести ряд домашних фотосессий, поскольку в студии крошить овощи не очень удобно. Попутно были освоены основы фуд-стайлинга, определено время почернения картошки, скукоживания стручковой фасоли и оптимальный свет для скучно-белой цветной капусты, которая на фото была чаще всего похожа на монтажную пену.

Не смотря на все трудности при создании торговой марки «Дарус» и на заведомые, с нашей точки зрения, недостатки в дизайне упаковки первые продажи превзошли даже самые смелые планы. Этот продукт еще раз показал простую истину: один лишь дизайн не делает продаж. Любая успешная торговая марка — это добросовестный и квалифицированный труд большого количества людей, от мерчендайзера до владельца бренда.

Заказчик: ООО «Евроднепр», г. Днепропетровск, Украина, www.ednepr.dp.ua
Координация со стороны заказчика: Марианна Хамаза, Олег Якимец
Идея и концепция упаковки: Лариса Дудник
Логотип и дизайн упаковки: Гарагуля Олег
Фото: Сергей Безуглый
Food styling: Вита Ковалева, Олег Гарагуля
Фото-банк: "Изософт", www.izosoft.ru



2004



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100