bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2005

28.01.2005. Логотип торговой марки «Щедро»


Результат Варианты

В 2004 году наш заказчик приобрел мощности Львовского жиркомбината по выпуску маргарина и майонеза. Контрактом предусматривалось использование для этой продукции торговой марки «Щедрый Дар» в течении 2 лет.

Это довольно неудобное условие, поскольку, помимо ограниченного строка использования, под этой-же торговой маркой другим производителем выпускалось подсолнечное масло. Естественно, пока продукция ЛЖК не получит собственную торговую марку, о широкомасштабной и, соответственно, высокобюджетной рекламной кампании не могло быть и речи. Кому взбредет в голову инвестировать в чужую торговую марку?



Логотип ТМ «Щедрый Дар». 2004 год.



Было разработано новое название торговой марки, «Щедро». Оно перекликалось с предшествующим названием, что способствовало сохранению лояльности старых потребителей. Но, с другой стороны, новое название более ёмко и кратко.

На пути от зеленой волны «Щедрго Дара» к теплому и уютному караваю ТМ «Щедро» Goroh agency предложило немало интересных вариантов логотипа. Утвержден вариант под номером 25.



Логотип ТМ «Щедро». 2005 год.


Дизайн: Глеб Гуральник, Олег Гарагуля, Goroh agency.


Стоимость логотипа ТМ «Щедро» — 15 000 грн.

Старт проекта — 07.10.2004
Финал — 28.01.2004
Общий срок выполнения работ — 3 месяца и 20 дней



В тему: разработка ТМ «Оллі»
Не в тему: разработка логотипа и упаковки ТМ «Дарус»


Результат Варианты


Логотипы в нашем портфолио.




2005



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100