bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2006

06.11.2006. Дизайн этикетки чехлов для одежды ТМ «Фрекен Бок»


Как часто бывает, что, достав свою любимую вещь после длительного хранения, мы с удивлением обнаруживаем на ней неизвестно откуда появившееся пятно либо, что еще печальнее, последствия недавнего пиршества моли. А ведь таких неприятных сюрпризов можно легко избежать, используя для хранения и транспортировки чехлы для одежды. Они надежно защищают любые вещи от пыли, грязи, влаги, механических повреждений и насекомых. На сегодняшний день на рынке представлены чехлы для одежды двух основных типов: из нетканого материала и полиэтилена. Причем по сравнению с неткаными полиэтиленовые чехлы для одежды экономичны, способны более эффективно предохранять одежду от моли и, благодаря прозрачности материала, облегчать поиск необходимой вещи.

Корпорация «Биосфера», производитель инновационных продуктов для ухода за домом под ТМ «Фрекен Бок», несколько лет назад первой представила украинским потребителям чехлы для одежды из полиэтилена. Основой позиционирования нового товара послужила концепция «Чехлы для любимой одежды», которая апеллирует к потребности покупателя защитить самые ценные в гардеробе вещи: шубы, дубленки, дорогие пальто и костюмы.


Дизайн этикетки чехлов для одежды ТМ «Фрекен Бок» без запаха



Когда, со временем, возникла необходимость модернизировать продукт,  «Биосфера» доверила разработку дизайна упаковки Goroh agency. Основной задачей было — освежить дизайн, сделать его более современным и привлекательным. В новой упаковке обыграны особо трепетное отношение к «любимой одежде» и несколько ироничный образ Фрекен Бок. Так появились сюжеты о девушке, с нежностью поглаживающей мужской костюм и задорных клоунах, помогающих малышам одеть праздничные костюмы.


Дизайн этикетки чехлов для одежды ТМ «Фрекен Бок» с ароматом лаванды



Дизайн этикетки чехлов для одежды ТМ «Фрекен Бок» с ароматом кедра


Дизайн этикетки чехлов ТМ «Фрекен Бок» для детской одежды


Помимо выделения слова «Любимой» в названии прдукта была добавлена еще одна «изюминка» — значок «антимоль». Он изображает мальчика в костюме моли, которого не пустили на праздник.


Элементы дизайна этикетки чехлов для одежды ТМ «Фрекен Бок»
Элементы дизайна этикетки чехлов для одежды ТМ «Фрекен Бок»




Заказчик: Андрей Смаглюк, ЧП «Либра», г. Днепропетровск, Украина, www.biosfera.biz.
Дизайн и иллюстрации: Оля Майная и Глеб Гуральник, Goroh agency.


Еще дизайн упаковки
или
Заказать дизайн упаковки



2006



2006

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100