bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2007

05.03.2007. «Mix Promotion 2007». Взгляд любителя.


После:обеда

Как часто благие намерения разбиваются прозой жизни: нехваткой времени, денег, профессионализма.

Подобная фигня накрывает в целом неплохой проект, затеянный энтузиастами из агентства «Абрис». Общее впечатление: каталог за 2006 год значительно лучше последнего, за 2007 год.

Первым делом бросаются в глаза «зарезанные» колонтитулы. Причем «зарезаны» они криво. Дизайн страниц это еще больше подчеркивает. Тут, видимо, случилась беда: либо издатели каталога первый раз в своей жизни столкнулись с особенностями книжного переплета, либо типография в первый раз в своей практике столкнулась со столь неудобным дизайном.




Но бóльшая беда — дизайн рубрик и верстка статей и интервью.
С дизайном рубрик произошла легкая катавасия: издателем каталога был объявлен конкурс на лучшую идею оформления разделов, но, по давно сложившейся в Украине традиции, с результатами конкурса участников не ознакомили. (Хотя…Может, «Goroh agency» и было единственным участником?)

В итоге — тема номера: «Люди рекламы». Изображения этих «людей рекламы» по оптимизму не тянут даже на мемориальную доску. Под многими фото так и хочется добавить надпись: «Скорбим и помним…»

То ли дело — веселенькие картинки от «Goroh agency».


Может, в серьезном издании нет места юмору?


Верстка статей и интервью грешит легкими недостатками. Так, например, «выбивается» из общей верстки размер шрифта некоторых интервью, хотя стоит отметить грамотное использование спецсимволов: «тире», «кавычек» и т. д. Хотелось бы, также, отметить, что принудительная выключка — это уже не модно, а четыре подряд переноса допускаются только в газетной верстке.

Гибельным решением для внешнего вида каталога оказалось предоставление возможности макетирования статей его участниками. Винегрет получился неслабый.

Прямая реклама, проходящая в оглавлении под кодовым названием «Презентации», настораживает. Самая распространенная практика: «Повторение — лучший способ запоминания». Ничего нового для себя не придумали с момента выпуска «Mix Promotion 2006» следующие компании:
– «Следопыт»;
– «Artmedia Advertising Group Ukraine»;
– «Sunday»;
– «Ледокол»;
– «Печатный Двор»;
– «Энэм»;
– «FiYESta»;
– «Власов и партнеры»;
– «Промоцентр»;
– «Служба курьерской доставки газеты «Рекламное поле»;
– «Prosto»;
– «Amigo»;
– «Ателье рекламы»;
– «IdeaFix».
Кому из выше перечисленных «не слабó» — обращайтесь к нам. Вашу рекламу нашего производства запомнят надолго и всерьез. Только делать это надо уже сейчас, чтобы успеть к запуску «Promotion Мix 2008». Вы ведь советуете своим заказчикам серьезно относиться к своей рекламе и к своему фирменному стилю?



Хочется отметить замечательную рекламу «Maximum», которая поднимает настроение не только при чтении каталога, но и при разглядывании окрестностей во время пробок в «час-пик». Хорошая реклама, хотя и несколько непоследовательная, получается у «Ламы».
Все остальное — отстой.



Особенно умиляют «презентации» «людей рекламы».
Влад Малько в очередной раз дожевал тщательно прожеванный маркетинговый fast food в виде пиццы неаппетитной желто-зелено-синей расцветки, извинившись, что до него сей продукт в виде «колес», «луковиц» и «мишеней» жевали всякие «Бейтсы», «Ссачи и Ссачи», «Бренд Аиды» и прочая, прочая.

Оля Громова вместо «профессиональных ответов» свалила демонстрировать свое лицо в разделе «Рекламные агентства».

Тимур Козлов грустит о том, что не все услуги возглавляемой им артели поместились на развороте.

Максим Зуев страшно горд, что на каждом м² просторного и уютного офиса, «говоря языком цифр», водится 0,125 «членов команды», на каждого из которых приходится 0,515 мегапикселя, а в промежутках между ними бегают «2,4 тирабайта» (не путать с тиранозаврами).

А Олегу Бильдюкевичу следует внимательно прочитать свою статью «Креатор и асфальтоукладчик» и воспользоваться своими советами для своей же рекламы.
На развороте страниц 86-87 следовало оставить хорошие принты для «Eye Q Optic»
(с машинками и часиками), а все остальное — убрать. Особенно сюжет для «Тойота Центр Днепропетровск “Алмаз Мотор”»: уж очень сильно он похож на «хороший сюжет» с машинками для «Eye Q Optic».
Иллюстрейшн же для «Бартоломео» вообще поражает чистейшим невинным плагиатом. Не верится, что хлопцы с Голливуда сказали: «Ладно, чуваки, бабла на прокате «Казино Рояль» мы уже срубили, так что пользуйтесь бесплатно стилем и нашим классным таким логотипчиком «007» с пехалем. Можете его даже в акции Grand Casino Bartolomeo использовать!»



Все рекламисты рассуждают о жлобстве клиентов, стремящихся не оставить ни пяди белой бумаги в своих рекламных материалах. Когда заказчиками становятся сами рекламисты, они демонстрируют чудеса скупердяйства: большинство рекламных разворотов похожи на кляссер с марками, а от перечисления услуг мелким шрифтом слипаются глаза.

Жлобство проявилось даже в разделе «Справочная информация»: если бабла не заплатил — из списка вычеркиваем. Так, вне сферы внимания справочника оказались несколько «не очень крупных» типографий, таких как: «Луна Пак», «Весна», «Арт-Пресс»…




Общее впечатление от каталога «Mix Promotion 2007» — сборник заманух и нудных нравоучений для «местных лохов, ничего в этой жизни не видевших». Пока местные «(Днепропетровские)» Регионы Регионовичи Регианаловы учат местных «(Днепропетровских)» клиентов «использованию манипулятивных техник при разработке идентичности торговой марки», последние спокойно заказывают рекламу в Англии, Италии, России.

Резюме: вместо рассуждений об особенностях региональной рекламы нужно просто делать работы мирового уровня.





2007



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100