bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2009

28.08.2009. Новый дизайн упаковки креветок ТМ «Nord Club».


Бывает дизайн логичный, а бывает дизайн, который вызывает непроизвольное сокращение лобовых мышц, что, в свою очередь, влечет, внешне, поднятие бровей, плечей и остальных органов, способных подниматься.




Новый дизайн упаковки креветок, выполненный для ООО «Синергия Плюс», планировался в восточном стиле и, как вариант, в стиле японских суши-баров: белый, красный, черный. Эта концепция поддержана соответствующими графическими элементами.

«А к чему тут, к японскому стилю, название “Nord Club”?», — спросит пытливый читатель. А ни причем... Просто ввод в продажу нового названия старого продукта в «сетях», т.е. в «ритейлах», влечет за собой, автоматически, немерянные расходы.

Вот и вынужден был заказчик новый продукт озаглавить старым названием, которое, если честно, к новому дизайну упаковки — ни к селу, ни к городу... Старый дизайн больше соответствовал названию торговой марки — «Nord Club».

Заказчик: ООО «Синергия Плюс», Днепропетровск, Украина.
Дизайн и подготовка под печать: Олег Гарагуля, Goroh agency.



2009



2009

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100