bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2010

14.07.2010. Новая порционная упаковка для соусов ТМ «Щедро».


Компания «Аскания-Пак» выпустила соусы ТМ «Щедро» в порционной упаковке, т.н. дип-пак. Дип-пак — это порционная упаковка вместимостью около 25 г. Применяется для различных соусов и пастообразных продуктов.

Goroh agency адаптировала под новый вид упаковки дизайн ранее выпущенных продуктов ТМ «Щедро»: майонезы «Провансаль» и «Провансаль Премиум», и кетчуп «Томатный». Также, одновременно с разработкой дизайна для стандартной упаковки, подготовлена версия для порционной упаковки новых продуктов, выпускаемых под торговой маркой «Щедро»: для соуса «Тартар» и горчицы «Украинской».




Продукцию ТМ «Щедро» в порционной упаковке планируется использовать при обслуживании пассажиров авиалиний. Помимо сугубо коммерческих целей, выпуск ТМ «Щедро» в новой фасовке преследует еще и маркетинговые цели, поскольку дип-упаковку удобно использовать при проведении промо-акций и семплингов.


Заказчик: ЗАО «Харьковский жиркомбинат», г. Харьков, Украина. www.hgk.com.ua
Адаптация дизайна и подготовка под печать: Саша Федий, Goroh agency.
Печать на фольге: ООО «Алтрейд», г. Киев, Украина.
Производство упаковки и фасовка: компания «Аскания-Пак», г. Киев, Украина. www.askania-pack.com.ua

Стоимость дизайна порционной упаковки соусов ТМ «Щедро»:
Адаптация дизайна под запаечный лист дип-упаковки — 500 грн. за единицу.
Подготовка под печать — 390 грн. за единицу.
Общая стоимость (за 5 позиций) — 4450 грн.


Портфолио Goroh agency, дизайн упаковки

Заказать дизайн упаковки



2010



2010

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100