bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2010

23.07.2010. Топинги «Emmi». Дизайн этикетки


Результат Варианты


Вот кто-нибудь когда-нибудь задумывался, почему мороженое в кафе и ресторанах подают таким красивым, украшенным всякими финтифлюшками, а мороженое в таких больших пластиковых ведрах, которое продается в магазинах, дома получается уныло-скучно-белым? Мы тоже не задумывались, пока к нам не обратился новый заказчик, ООО «Тотал», производитель так называемых топингов.

Топинги — понятие, охватывающее целую группу продуктов, которые применяются в сегменте HoReCa (Hotels – Restaurants – Cafe). Топинги применяются для украшения десертов и напитков. В эту группу входят всякие взбитые сливки, готовые кремы, засахаренные фрукты, как ломтиками, так и целые, сиропы, джемы и куча всего такого прочего.


Фруктовые топинги, производимые ООО «Тотал», представляют собой варенье, приготовленное из натуральных фруктов и ягод. Отличие от обычного варенья — лишь в количестве воды: в топингах ее на 10 % больше для того, чтобы всё фруктово-ягодное великолепие красиво растекалось по поверхности мороженого или другого десерта. Помимо фруктовых, в линейку входят шоколадный и карамельный топинги.

Заняв свою нишу в сегменте HoReCa, ООО «Тотал» сделал умный маркетинговый ход: вывел топинги в потребительский сегмент, разместив свою продукцию в одной из самых больших торговых сетей Украины. Отсутствие конкурентов и жаркое лето сказались самым благоприятным образом на продажах.

Несмотря на отличные продажи, в первоначальном дизайне этикетки присутствовали неудачные решения, исправление которых ООО «Тотал» поручил Goroh agency:
— вертикальное расположение торговой марки и названия затрудняет восприятие информации;
— этикетки топингов «Полуничний» и «Вишневий» очень близки по цвету;
— топинг «Карамельний» имеет невнятный неприятно-коричневый фон.
Топинги «Emmi». Старый дизайн этикетки
Топинги «Emmi». Старый дизайн


Учитывая ограниченность бюджета Goroh agency предложило четыре концепции нового дизайна этикетки ТМ «Emmi». Выбранный дизайн органично использует белый цвет бутылки, четко отстраивает одну позицию от другой и позволяет прочесть название той или иной позиции без поворота головы на 90° в вертикальной плоскости.



Топинги «Emmi». Новый дизайн


Клиент: ООО «Тотал», Днепропетровск, Украина
Заказчик: ООО «Джем ЛТД», Днепропетровск, Украина. www.total-emmi.com
Дизайн: Юра Журавель, Леха Суббота, Goroh agency
Подготовка под печать: Саша Федий, Goroh agency
Печать: типография «Друк-Унион», Запорожье, Украина. www.druck-union.com.ua

Стоимость дизайна этикетки топингов «Emmi» — 3 000 грн.


Результат Варианты


В тему: рестайлинг ТМ «Соки Лето»
Не в тему: разработка имени и логотипа ТМ «Добра Марка»

Другие примеры дизайна этикетки.




2010



2010

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100