bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2010

26.08.2010. Дизайн упаковки томатных соусов ТМ «Щедро»


Дизайн соусов на томатной основе ТМ «Щедро» продолжает линейку кетчупов, разработанную Goroh agency в 2009 году. За основу взят дизайн соуса «Краснодарский», который был выпущен вместе с кетчупами.

Не смотря на обилие всяческих ярких овощей, дизайн каждого соуса выдержан в определенной цветовой гамме. В композиции «Итальянского» соуса присутствуют ярко-красные и оранжево-желтые тона, в «Мексиканском» соусе цветовую гамму определяют темно-зеленые и темно-красные острые перцы, а в «Сацебели» преобладающим является фиолетовый цвет базилика, чеснока и красного лука.


Дизайн томатных соусов ТМ «Щедро»



Дизайн новых соусов слабо сочетается с другим новым продуктом, выпущенным под торговой маркой «Щедро», — соусами на майонезной основе. Но если учесть, что томатные и майонезные соусы в торговых сетях размещаются на разных полках, это «ужасное» нарушение законов маркетинга можно считать несущественным.



Заказчик: ЗАО «ХЖК», Харьков, Украина. www.hgk.com.ua
Дизайн: Юра Журавель, Алексей Суббота, Goroh agency.
Подготовка под печать: Саша Федий, Goroh agency.
Печать: KOROZO Izmir, Измир, Турция. www.korozo.com.tr


Стоимость дизайна упаковки соусовТМ «Щедро».
Концепция дизайна — 8400 грн.
Подготовка под печать — 1500 грн. (500 грн. за единицу).



В тему: дизайн упаковки для горчицы ТМ «Щедро»
Не в тему: брендинг ТМ «Олли»


Другие примеры хорошего и «ничё так себе» дизайна упаковки.




2010



2010

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100