bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2010

03.11.2010. Дизайн этикетки варенья «Emmi»


Когда я был маленький, то бабушка каждое лето закатывала варенье. Причем
в каких-то гигантских количествах. На банки она клеила рукописные
бумажки – «клубника», «малина», и т.п. И дату «релиза». Вся кладовка была заставлена этими банками. Как будто про запас, на случай войны.

Впрочем, думаю, что так оно и было – бабушка у меня войну пережила, и что такое «нечего есть» в буквальном смысле - очень хорошо понимала.
А запас карман не тянет…

…Когда пришел заказ на дизайн этикетки для «банки варенья», то я сразу вспомнил, как я лез в кладовку с фонариком. Там было много всякого барахла, и до сгоревшей лампочки под потолком было не добраться. Вот я фонариком светил по этикеткам
и читал, что там написано.

Почерк у бабушки был своеобразный, понятно было не всегда. И в такие минуты
я жалел, что на банке нет какой-нибудь «переснимачки» (помните такие?
на холодильники обычно их лепили, потому что поверхность гладкая) с изображением того, что в банке. Уж клубнику с малиной или смородиной на картинке
я бы не перепутал.

Да, так вот…

Пожелания заказчика простые: добрый, слегка старинный дизайн,
«бабушкино варенье».


Варенье ТМ «EMMI». «Смородина», «Клубника», «Малина»...



Первое, что приходит в голову любого дизайнера — нарисовать бабушку с банкой варенья на фоне домика. И чтобы корова и куры были. А еще — деревья: вишня там, яблоня… Иначе это ж не настоящая деревня будет, и варенье тоже будет
«не-бабушкино».

Хорошие дизайнеры, как правило, отбрасывают первую, пришедшую в голову идею
и стремятся «отсечь все лишнее» в дизайне упаковки, поскольку покупатель
в магазине тратит всего 12 сек на её изучение. Если за эти 12 сек он не примет решения, какое варенье (или что-то еще) взять, то скорее всего, вообще ничего
не возьмёт.

Бабушка, лошадь с коровой, домик, и «бджоли» на фоне голубого неба с радугой — на разглядывание такого «винегрета» у покупателя времени просто нет. Т.е. немного
не так… Время-то есть, но такой «винигрет» давит на психику своей попсовостью
с одной стороны, и количеством деталей – с другой. И даже не осознавая того, что
у него происходит в голове, покупатель просто не задержит взгляда на такой упаковке. А надо, чтобы задержал.


...«Абрикос» и «Курага с изюмом». М-м-м... Объеденье!


Чёрный цвет (который «создаёт негатив», ага…) даёт благородство. Даже некоторую старинную изысканность, в сочетании с «позолоченными» буквами «EMMI».
Картинка показывает то, что в банке. Думать не надо. Буквами (одним словом!)
это подтверждается. Шрифт, ясное дело, тоже подобран специально. Эх, мне бы такие банки 30 лет назад…
 
Общий эффект – просто, понятно, 3-4 сек на ясное рациональное понимание того,
что внутри, и остальное время – на эмоциональное восприятие сочетания цветов
и букв. На самом-то деле, ощущение некой старинной изысканности начинается сразу, ещё до прочтения текста.

Заказчик нашей работой доволен: варенье, несмотря на все «табу», хорошо продается. Надеемся, что не последнюю роль в этом играет наш дизайн.

Коля Мащенко


Клиент: ООО «Тотал», Днепропетровск, Украина
Заказчик: ООО «Джем ЛТД», Днепропетровск, Украина. www.total-emmi.com
Дизайн: Юра Журавель, Goroh agency
Подготовка под печать: Саша Федий, Леха Суббота, Goroh agency

Стоимость дизайна этикетки.
Концепция дизайна — 3 500 грн.
Ассортиментный ряд — 1 300 грн.


Старт проекта — 18.10.2010
Завершение проекта — 02.11.2010
Общий срок выполнения работ — 12 рабочих дней. И еще пару нерабочих...

В тему: рестайлинг топингов ТМ «EMMI»
Не в тему: мы тоже любим черный цвет

Другие примеры дизайна всяких этикеток.




2010



2010

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100