bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2010

28.09.2010. Дизайн этикетки сиропов ТМ «Топпинг»


В разработанных макетах сиропов ТМ «Топпинг» изображения клубники, гранатов, кокоса, вишни и шоколада «наложены» на темный фон, как на картинах старых фламандских мастеров. На их полотнах экзотические фрукты словно бы проступали
из темноты. Благодаря этому приему казалось, что яблоки, груши и виноград словно светятся в темноте.

Художники фламандской школы знали, что темный фон подчеркивает насыщенность
и глубину других цветов. И охотно применяли этот прием.

Нужно отметить, что дизайнер не просто знаком с фламандской школой живописи,
он досконально изучил технику и манеру их письма. Однако, его работа — это не слепое подражание. Это уникальный образчик того, как классицизм может быть адаптирован к нашей действительности, как искусство может быть упаковано
в оболочку, привычную для рядового обывателя, который и о фламандских мастерах, возможно, никогда не слышал.

Поэтому автор не стал искусственно «старить» темный фон, покрывать его морщинистой сектой трещин. Этого приема современные зрители точно бы
не поняли и приняли за полиграфический дефект.

Однако вернемся к темному фону, так любимому фламандцами.
Современные психологи обосновывают эту их привязанность с научной точки зрения.
По мнению дипломированных специалистов от психологии и психиатрии, черный цвет «загадочен», он что-то скрывает в себе и потому всегда приковывает внимание.
Психология черного цвета такова, что он способен контролировать ситуацию, стремится любыми средствами удержать свою власть.

Приведем простой и понятный, особенно фанатам «Звездных войн», пример.
Доблестный джедай Энакин Скайуокер не смог противиться притягивающей силе черного цвета и перешел на сторону темных сил, превратившись в Дарта Вейдера.
И его сын, Люк Скайуокер, тоже испытал на себе магическое очарование черного цвета и только благодаря большой силе воли не «купился» на черные привилегии.
Сиропы «Шоколадный», «Клубничный» и «Кокосовый»

Сиропы «Гренадин», «Вишневый» и «Ваниль»

Посмотрите на макет. Он выглядит исключительно солидно, надежно и торжественно.
Он привлекает и «удерживает» внимание. Это не просто картинка, это искусство.
В угоду современным реалиям это творение приходится называть макетом,
хотя, по сути, – это классические натюрморты.

Надеяться, что через века эти изображения потомки будут изучать так же, как шедевры фламандской живописи, было бы несколько самонадеянно. Но наши современники, несомненно, смогут оценить и дизайнерское решение на этикетке,
и вкус сиропа в бутылке.
ТМ «Топпинг». Дизайн этикетки
Сироп «Ваниль»



Если абстрагироваться от гонива по поводу фламандцев и джедаев, то для заказчика мы сделали несколько полезных вещей. Во-первых, разработали простую и понятную этикетку. Помогли подобрать бутылку и колпачок. И, в-третьих, поскольку производство мелкосерийное, и этикетка клеится вручную, мы очень сильно помогли тем, что объединили этикетку и контрэтикетку в единое целое.


Заказчик: ООО «Джем ЛТД», Днепропетровск, Украина. www.total-emmi.com
Дизайн: Юра Журавель, Леха Суббота, Goroh agency.
Подготовка под печать: Саша Федий, Goroh agency.
Печать: типография ООО «Визион», Днепропетровск, Украина.



2010



2010

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100