bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2011

01.04.2011. Новый дизайн «Знаменовской».



Результат Варианты

Минеральная вода «Знаменовская» выпускается с 1997 года. Это самый первый продукт, который ЗАО «Эрлан» производит под торговой маркой «Биола». Дизайн этого продукта менялся за свою историю несколько раз. Общая тенденция: от сложного — к простому.

2002 год.
Фото любезно предоставлено ЗАО «Эрлан»


Бумажная этикетка. Логотип ТМ «Биола» — с сине-зеленой волной. Практически всю площадь этикетки занимает гравюра сельского пейзажа. Село похоже на украинское, но, на самом деле, она выполнена по картине кого-то из «мастеров фламандской школы», на которой изображена, естественно, голландская деревня.




2004 год.
Фото любезно предоставлено ЗАО «Эрлан»


Этикетка по-прежнему бумажная. Фламандско-украинский пейзаж уменьшен и взят в овальную рамочку. Логотип решено сделать одноцветным. На этикетке газированной воды он темно-синий, а на негазированной — зеленый, поскольку преобладающий в дизайне этой этикетки — цвет морской волны.

На фоне этикетки, как газированной, так и негазированной воды, присутствуют ломаные линии соответствующего цвета. Добавлены они, видимо, для того, чтобы не было «как-то пустовато».




2006 год

Ничего не изменилось. Просто этикетку начали печатать на прозрачной пленке. Более светлые участки фона — это участки этикетки, оставленные прозрачными, чтобы подчеркнуть чистоту воды.




Минеральная вода «Знаменовская». Дизайн этикетки. 2009 год.
2009 год

Этот дизайн этикетки «Знаменовской» в 2009 году выполнен нашим агентством. Все элементы дизайна стали более «легкими», а ломаные фоновые линиии заменены совершенно логичными «волнами».





Минеральная вода «Знаменовская». Дизайн этикетки. 2002–2011.
2002–2011. Прогресс за 9 лет

В 2011 году принято решение сменить бутылку. Теперь вода «Знаменовская» разливается в «модные» бутылки, в которых, с 2009 года, продаются популярные напитки торговой марки «Биола», «Icy Cola» и «Квейк». Благодаря узкой этикетке стал «ненужным» сельский пейзаж.





Минеральная вода «Знаменовская». Знак «Aqua Balance»
На расчищенное от всего «лишнего» место помещен знак «Aqua Balance», основа рекламной кампании воды «Знаменовская». Этот знак символизирует сбалансированный состав солей и минералов. Знакомый всем образ «Девочки на шаре» Пабло Пикассо трансформировался в фигурку, балансирующую на капле воды.

На основе предоставленных «Praktika Production» материалов фотосессии, проведенной во время съемок рекламного ролика, дизайнеры Goroh agency подготовили симпатичный постер.





Заказчик: ЗАО «Эрлан», Днепропетровск, Украина. biola.ua
Дизайн этикетки: Леша Суббота, Юра Журавель, Саня Федий, Goroh agency
Prepress: Саша Федий, Goroh agency
Дизайн плаката: Серж Безуглый, Goroh agency
Печать: типография «Блиц-Флекс», Киев, blitz-flex.com

Стоимость дизайна
Этикетка — 2920 грн.
Адаптация под размер — 2040 грн.
Дизайн плаката — 4500 грн.

Старт проекта — 07.12.2010
Завершение проекта — 01.04.2011
Общий срок выполнения работ — где-то 4 месяца


Результат Варианты

В тему: брендбук ТМ «Биола»
Не в тему: разработка дизайна этикетки пива ТМ «Кильчень»

Другие примеры дизайна этикеток разнообразных напитков




2011



2011

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100