bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2011

29.03.2011. Дизайн — на мыло!


Современный человек, обладающий должным уровнем чистоплотности, моет руки в среднем 12 раз в день, на что расходует около полутора грамм мыла. Нетрудно подсчитать, что это где-то полкило мыла в год. И это только один современный чистоплотный человек… Семья современных чистоплотных людей смыливает уже 1,5–2 кило мыла в год. Одним словом, мыловаренный бизнес — золотая жила, а обеспечение мылом населения — проблема первостепенной важности.

«Мед-сервис», одна из крупнейших сетей аптек Украины, выпуском аптекарского мыла под своей торговой маркой, «Prano», положила начало выпуску нескольких групп товаров для здоровья. Объединяет эти продукты то, что все они изготовлены только с использованием натуральных ингредиентов. Ведь аллергии так «популярны» в наше время! Но, это не проблема. Мыло ТМ «Prano» не вызывает аллергии.






Все упомянутые достоинства мыла ТМ «Prano» очевидно и в то же время ненавязчиво выражены с помощью дизайна упаковки. Дизайн упаковки выполнен «под старину». Цветовая гамма, сепия, — стилизация под старые фото. «Дореволюционный» стиль как нельзя лучше отражает концепцию этого мыла, его натуральное происхождение и высокое качество. Ведь, с одной стороны, в те времена и возможности не было создавать косметические средства с высоким содержанием всякой злой вредной химии. А с другой, хоть об этом и не кричат на каждом углу, молчаливая вера в то, что «при царе» люди были чуточку честнее, и делали своё дело ответственней, живёт в глубине души каждого из нас.

И, последний штрих — золотое тиснение. Оно, хоть и золотое, а всё-таки подчёркивает «простоту» мыла. Ведь сейчас, как это ни прискорбно, чем проще и натуральней, тем дороже.

И не забывайте мыть руки перед едой.



Заказчик: ООО «Мед-сервис Групп», Днепропетровск, Украина.
www.med-service.com.ua
Менеджер проекта: Наталья Гостищева, ООО «Мед-сервис Групп»
Дизайн упаковки: Леша Суббота, Юра Журавель, Goroh agency
Prepress: Саша Федий, Goroh agency
Печать: завод картонной упаковки «Лунапак», Днепропетровск. www.lunapack.com.ua


Стоимость дизайна упаковки мыла ТМ «Prano»:
Концепция дизайна упаковки — 5 750 грн.
Ассортиментный ряд и препресс (5 видов) — 2 500 грн.

Старт проекта — 17.12.2010
Завершение проекта — 29.03.2011
Общий срок выполнения работ — 70 рабочих дней (не факт, что все эти дни мы работали над этим проектом)



В тему: освежители воздуха ТМ «Breezy»
Не в тему: разработка фирменного стиля портала riska.net.ua



Другие примеры дизайна упаковки





2011



2011

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100