bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2011

29.11.2010. Рестайлинг ТМ «Щедро»


Результат Варианты

Коллективное творчество. Заезженный штамп. Тем не менее, чаще всего именно
оно дает наилучшие результаты.

Логотип ТМ «Щедро» присутствует на продукции трех масложировых комбинатов: Запорожского, Харьковского и Львовского. В силу того, что дизайн продукции разрабатывался с 2001 года, к началу 2011 назрела необходимость их «визуальной унификации». Теперь по-русски: «Разработать стилистические константы, общие для всех видов упаковки». Нет, опять на нерусском... А, если так: «Чтобы все продукты выглядели одинаково». Та не-е... Это уже перебор. Как-то уж сильно по-русски... Наверное, так: «Обновить дизайн, но так, шобы осталась узнаваемость для потребителя». В общем, стандартная ситуация в маркетинге, когда все понимают,
что нужно сделать, но человеческим языком это высказать не могут.

К творческому тендеру были привлечены несколько брендинговых и креативных агентств. «Кусочки» работы двух из них, Belka & Strelka и Goroh agency, стали основой нового дизайна всех продуктов ТМ «Щедро».

Новый логотип ТМ «Щедро» получил более изящный шрифт названия (made in “Belka&Strelka”) и лаконичную, по сравнению со старой версией, форму «буханки», доведенную до совершенства в Goroh agency.
Новый и старый логотип ТМ «Щедро»
Благодаря более «экономному» размещению букв в названии, удалось увеличить надпись относительно размера логотипа. Помимо этого, логотип увеличен в целом относительно размеров упаковки.

Ранее логотип располагался на красном поле, имеющим дугообразную нижнюю часть. Лишь два «элитных» вида, «Провансаль Премиум» и «Золотой», имели «богатое», темно-бордовое поле. Теперь все виды продукции ТМ «Щедро» получили «элитный» статус и бордовую плашку под логотипом.
Старая компоновка верхней части дизайна продукции ТМ «Щедро»
Старая компоновка




Новая компоновка верхней части дизайна продукции ТМ «Щедро»
Новая компоновка




Также было принято решение в дизайне всех продуктов ТМ «Щедро» использовать лаконичные фотографические композиции с небольшим количеством элементов. Образцом «к подражанию» принят коллаж майонеза «Провансаль Премиум».
Новый дизайн продукции ТМ «Щедро»
Новый дизайн продукции ТМ «Щедро»



Заказчик: ООО «Агрокосм», г. Днепропетровск, Украина. www.schedro.ua
Логотип:Belka&Strelka, Goroh agency.
Концепция редизайна:Юра Журавель, Олег Гарагуля, Goroh agency.

Редизайн логотипа ТМ «Щедро» — 4 000 грн.
Концепция редизайна упаковки ТМ «Щедро» — 4 000 грн.
Концепция нового дизайна всех продуктовых категорий
ТМ «Щедро» —8 000 грн.


Общий срок выполнения работ: один месяц
Начало проекта: 27.10.2010
Конец: 29.11.2010


Результат Варианты

В тему: «Хлеп, млеко, яйко». Дизайн спрэда ТМ «Щедро» «По-Селянськи»
Не в тему: кетчупы ТМ «Щедро»


Всякие разные логотипы, которые мы придумали и нарисовали.






2011



2011

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100