bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2011

29.03.2011. Дизайн этикетки пива «Жигулевское»


Благословенные времена «застоя»! Только сейчас можно сравнить и понять, что тогда было лучше. А что тогда было такого хорошего? А много чего было.

Мы конкурировали и соревновались только сами с собой. Если американцы предлагали посоревноваться, мы выбирали такие соревнования, в которых заведомо выигрывали. Если проигрывали, то меняли правила на ходу.

Мы жалели американских негров. Их там, в Америке, угнетали. И они плохо жили.

Мы, вообще, всех жалели. Жалели, потому, что все в мире жили как-то неправильно
и тяжело. Они платили за образование и жилье. Они не всегда могли найти работу.
У них в магазинах было все. Но очень дорого.

В наших магазинах было почти пусто, но этой «почти пустоты» хватало для счастливой жизни. И было много странностей. Например, ассортиментный ряд майонеза состоял из одной позиции, «Провансаль». Вареная колбаса все время стоила «два десять», «два двадцать» или «два восемьдесят». Она быстро портилась
и становилась зеленовато-розовой. Ужас. В ней не было консервантов и она делалась
из мяса. Масло тоже портилось. В нем не было консервантов, оно делалось из молока, а не из маргарина.

Все, что нужно было сказать советскому человеку о «Жигулевском», помещалось
на маленькой кольеретке. На одном языке межнационального общения.
И все все понимали. Все понимали, что надо взять ящик холодного «Жигулевского», «Жигули», посадить в них бабу в джинсах с высокой талией... Ну, дальше, понятно...



Дизайн этикетки «Жигулевского», Молдова


«Жигулевское», «Жигули» и баба с высокой талией



Нет бабы и «Жигулей»? Ладно... С мужиками всегда можно соорудить незатейливый натюрмортик...


Дизайн этикетки «Jiguleovskoe», Молдова


«Jiguleovskoe» без бабы и «Жигулей» и вобла без глутамата натрия



Или вот такую икебану...


Дизайн этикетки «Jiguleovskoe», Молдова


Сижу на полустаночке,
в кармане две таранечки,
а мимо бочку с пивом повезли...


В общем, понятно, что Goroh agency не могло спокойно отнестись к этому проекту. Работу сделали душевно.




Дизайн этикетки «Jiguleovskoe», Молдова



Заказчик: Beermaster S.A., I.M., Balti, Moldova. www.berevie.md
Дизайн: Юра Журавель, Goroh agency.
Prepress: Саня Федий, Goroh agency.
Печать: «Укрпластик», Киев, Украина. www.ukrplastic.com.

Стоимость дизайна этикетки «Jiguleovskoe».
Концепция этикетки — $815
Комплект для стеклянной бутылки — $250
Ресайз — $150 за одну позицию
Подготовка под печать — $100
Итого — $1515

Старт проекта — 18.12.2010
Завершение проекта — см. заголовок статьи
Общий срок выполнения работ — три месяца, если не считать новогодних, восьмимартовских, деньвалентиновских и других праздников защитника отечества



В тему: дизайн этикетки для воды ТМ «Viata Buna»
Не в тему: дизайн борда ТМ «Дон Марэ»

Другие примеры дизайна упаковки.





2011



2011

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100