bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2011

25.10.2011. «Сosmopolitan». Новый коктейль от ТМ «Биола»


Результат Варианты

После выпуска популярного напитка «Мохито» ЗАО «Эрлан» продолжило коктейльную линейку новым продуктом, «Сosmopolitan». Дизайн, разработаннный в Goroh agency, выдержан в космополитических традициях: буржуазная томность, декаданс во взорах и кукольная роскошь. Но, вместе с тем, эротизм и сексуальность, присутствующие в позах зажигающих «тёлок», «на грани фола». Короче, все, как на обычной вечеринке: много нетрезвого женского тела, немного одежды и полное отсутствие понимания, чем все эти тела занимаются «по жизни» и чем думают.



Цветовая гамма подобрана в тон цвету напитка. Иллюстрации, на этикетке «Сosmopolitan» очень подробные, с массой деталей. Если вдруг наступит настроение «повтыкать», есть на что.

Посвящается всем, кто спит днем и вместо воды пьет разноцветные жидкости.


Заказчик: ЗАО «Эрлан», Днепропетровск, Украина. www.biola.ua
Дизайн: Юра Журавель, Goroh agency.


Стоимость дизайна этикетки «Сosmopolitan»
Дизайн этикетки — 5500 грн.
Подготовка под печать — 2500 грн.

Старт проекта — 22.08.2011
Завершение проекта — 25.10.2011
Общий срок выполнения работ — два месяца



В тему: дизайн плаката «IcyCola» — «Квейк».
Не в тему: дизайн упаковки креветок ТМ «Nord Club» в 2009 году. Cейчас хуже.

Результат Варианты

Дизайн упаковки, сделанный в Goroh agency.




2011



2011

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100