bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2011

13.04.2011. Подсолнечное масло ТМ «Щедро». Дизайн бутылки и этикетки


Множество вариантов дизайна. Но выбран один. Один из самых простых. Никакого креатива... Экзотический заморский цветок, давно ставший визитной карточкой Украины. В его центре — завораживающая, притягивающая взор спиральная галактика из семян. Изысканные шрифты дополняются плавными линиями.




Основные мотивы этикетки продолжены и в дизайне бутылки. В процессе разработки формы бутылки было рассмотрено множество вариантов. Выбор заказчика пал на изящную форму и, уже ставшую классической, компоновку с «талией» в нижней части и зоной нанесения этикетки в верхней части бутылки. Форма дополнена орнаментальными элементами на поверхности бутылки: плавные изгибы лепестков на фоне геометричного узора из семян.





Заказчик: ООО «Агрокосм», Днепропетровск, Украина. www.schedro.ua
Дизайнеры: Юра Журавель, Олег Гарагуля, Goroh agency.

Стоимость разработки дизайна упаковки подсолнечного масла ТМ «Щедро» — 19 500 грн.
Дизайн ПЭТ-бутылки и концепция этикетки, 2009 год — 11 200 грн.
Техническая фотосъемка — 2 000 грн.
Инфографика — 2 500 грн.
Редизайн этикетки, 2011 год — 2 500 грн.
Верстка технической части этикетки — 800 грн.
Подготовка под печать — 500 грн.

Начало работ — 09.06.2009
Приостановка работы — 08.10.2009
Продолжение работ — 10.02.2011
Завершение работ — 05.04.2011
Общий срок работы над проектом — пол-года



В тему: новый фирменный стиль (рестайлинг) ТМ «Щедро»
Еще раз в тему: так выглядел логотип ТМ «Щедро» в 2005 году.


Дизайн этикетки в нашем портфолио.






2011



2011

О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100