bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2012

05.08.2012. Дизайн этикетки «Квас Бочковой»


Результат Варианты

Очередь. Ее нужно было «отстоять», чтобы купить что-то действительно «стоящее». Не обязательно это «стоящее» было действительно нужным до зарезу, но, раз «выкинули», надо занять денег «до получки» и «брать». Очереди были разными. Одни — короткими и быстрыми, как за польскими туфельками: только начали продавать, уже и закончились. Другие — длиною в жизнь: очередь «на квартиру», «на машину», «на дачу».

Очередь проявляла все хорошее и плохое в людях. Кто по-изворотливей, умудрялся стоять одновременно в нескольких очередях. Мужчины, которых в очередь, как правило, ставили их хозяйственные и умудренные жизнью жены, терпеливо стояли в одной, часто не понимая, что «дают» в конце. Кто-то вобще, умудрялся отстоять одну и ту же очередь несколько раз. Но, «лезть без очереди» стеснялись даже те, кому было можно. Те, кому было нельзя, не решались выступить против бастиона общественной справедливости.

Очередь за колбасой, очередь в кино, очередь за туалетной бумагой, очередь за свежим утренним хлебом, за воинским званием и научной степенью, очередь за чешскими сапожками, очередь за пивом, очередь в Мавзолей и, конечно же, за квасом.

«Кто крайний?» «А Вы за кем?» «Я щас отойду, а Вы держитесь за этим мущиной в каракулевой тюбетейке». «Вас тут не стояло!» «Вы меня помните?» «Будете за мной».

В очередях стояли все, от мала до велика. Все, кроме генсеков, космонавтов и маршалов. А так — стояли все. Кто не стоял, тот сидел.

Ниболее ярких представителей мы изобразили в очереди за квасом на этикетке «Кваса Бочкового». Тетка с розовым эмалевым бидоном. Еврейский мальчик со скрипкой и наследственным плоскостопием. Бедняга. В армию не возьмут. Дембель в самоходе с рассказом о доблестной службе. Отличница с пионерским значком. Жалеет негров и безработных в Америке.


«Квас Бочковой». Фрагмент дизайна этикетки.


Дитё цветов, костров и палаток. Гаишник с полосатой палкой и бабушка-стукачка. Работяги в гастроном за поллитрой. Они не из этой очереди. Просто шли мимо.


«Квас Бочковой». Фрагмент дизайна этикетки.


Гость из Средней Азии в демисезонном халате. Дыни привез. Местная красавица в платье, сшитом по выкройкам из «Работницы». Гордый горец в кепке «аэродром». Интеллигент очкастый. Спартаковец. Местная красавица в платье, сшитом по выкройкам из «Крестьянки».


«Квас Бочковой». Очередь.


Математичка из соседней школы в платье из «Универмага». Ее дочь-колокольчик. Соседский пацан, серьезный пионер. Физрук с пионервожатой из той-же школы. И, конечно же, продавец кваса. В условно-белом фартуке и нарукавниках. Типа стерильно.







«Квас Бочковой». Очередь.


Рисунки выполнены в манере Херлуфа Бидструпа, датского художника, который одним из первых увидел в советских людях обычных людей. Он показал в своих карикатурах, что они ничем не отличаются от людей, живущих за «железным занавесом», в Западной Европе.




Мы тоже были советскими людьми и стояли в очереди за квасом. Да и за всем остальным. Поэтому с большим удовольствием воплотили идею заказчика.


Заказчик: Drosera S.R.L.,  Balti, Moldova.
Дизайн и иллюстрация: Юра Журавель, Goroh agency.
Вид печати: флексография.
Печать: «Укрпластик», Киев, Украина. www.ukrplastic.com.

Стоимость дизайна этикетки «Квас Бочковой» — $1350
Иллюстрация и дизайн — $1000
Resize — $150
Prepress (две позиции) — $200

Старт проекта — 14.05.2012
Завершение проекта — 05.08.2012
Общий срок выполнения работ — 2,5 месяца



В тему: дизайн этикетки «Квас Украинский» от ТМ «Биола»
Не в тему: хороший дизайн хорошей этикетки для хорошей воды «Viata Buna»


Результат Варианты


Портфолио Дизайн этикетки.




2012



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100