bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2013

26.04.2013. Майонез «Постный» ТМ «Щедро»


Результат Варианты

Среди ведущих игроков майонезного рынка Украины наметилась новая тенденция. Если ранее, помимо ценовой конкуренции, наблюдалась некая соревновательность в области дизайна, необычные композиции, шрифты, спецэффекты, «объемчики» и «тенюшки», то сейчас — преобладание европейских тенденций. Основной упор делается на вкуснюче-красивущую композицию, а шрифты и прочие «мульки» отодвинуты на второй план. Короче — соревнование фуд-стилистов, чья композиция при просмотре целевой аудиторей выделит у последней наибольшее количество слюны и наиболее сильный хватательный рефлекс.

Казалось бы — жизнь стала легче, жить стало веселей. Делай красивые фото красивых блюд, добавляй к ним поясняющие надписи и — дизайн готов. П...

Проблема подкралась незаметно. Оказывается, визуально различимых блюд не так уж и много: мясо, рыба и всё остальное. Первое, второе, а на третье — «канпот». И, если компот от борща внешне отличается довольно сильно, то, вот свинину от баранины на фото отличит лишь специалист. С учетом длинных ассортиментных рядов задача становится нешуточной. Как найти столько аппетитных блюд, чтобы они позволяли потребителю ориентироваться внутри линейки одной торговой марки с одной стороны, и, с другой стороны, чтобы они не совпадали с сюжетами на упаковке конкурентов?

Поиски хорошего сюжета для «Постного» майонеза ТМ «Щедро» велись довольно длительное время. Было рассмотрено множество референсов, пока не было найдено довольно привычное для Украины постное блюдо, которое помогло бы, тем не менее, отстроиться от аналогичных продуктов конкурентов. Этим неожиданным блюдом оказался салат из свеклы с грецкими орехами и черносливом.




Цвет буряка идеально сочетается с фирменным стилем упаковки майонезов ТМ «Щедро». И, вместе с этим, смотрится довольно ново и свежо на фоне аналогичных видов конкурентов. Стоит отметить также некоторую восточную эстетику в оформлении этого блюда. Разумеется, если бы использовался традиционный вареный буряк, натертый на терке, заправленный майонезом и посыпанный сверху измельченным грецким орехом, выглядело бы это на упаковке непрезентабельно и неаппетитно. А так — некий и фьюжн и шарм.

Заказчик: ТД «Щедро», Днепропетровск, Украина.
Дизайнеры: Юра Журавель, Олег Гарагуля, Goroh agency.
Фотограф: Тарас Довгич, www.dovhych.wordpress.com.
Фуд-стилист: Соня Гукайло, www.sonyagukaylo.com.


Стоимость дизайна майонеза «Постный» ТМ «Щедро» — 19 300 грн.
Дизайн — 3 000 грн.
Подбор сюжета — 1 000 грн.
Фото — 13 500 грн. (Общая стоимость фотосессии для новых продуктов ТМ «Щедро», соусов «К пасте», «Барбекю» и майонеза «Постный», 1 съемочный день, — 40 500 грн.)
Препресс — 1 800 грн.


Начало работ — 15.01.2013
Завершение работы — 26.04.2013
Общий срок выполнения — 3,5 месяца



В тему: дизайн новых соусов ТМ «Щедро».
Еще раз в тему: новый дизайн кетчупов ТМ «Щедро».

Результат Варианты


Некоторые, но не все разработанные нами упаковки.




2013



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100