bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2013

06.06.2013. Детский кетчуп «Томик» от ТМ «Щедро»


Результат Варианты

Детские продукты, в силу своей специфичности, сегментируются иначе, нежели им подобные, предназначенные для взрослой аудитории. Все параметры, по которым определяется та или иная категория взрослых покупателей, дробятся и рассыпаются, как калейдоскоп при попытке рассовать детей по маркетинговым полкам. Судите сами.

Возраст.
Разница между взрослыми в один год несущественна. Разница в один год между детьми сравнима, разве что, с разницей между поколениями. Все, что было интересно год назад, сегодня — чепуха для малявок. Все, что важно сейчас, через год будет иронично проигнорировано. Любимые герои через год будут заброшены ради беззаветной любви к новым.

Пол.
Из чего сделаны девочки? Из розовых Китти, фей с прозрачными крыльями, рамантических принцесс, волшебных палочек, дневников с наклейками, винксов, барби, бусиков, бантиков, фломиков, желешек, морожек и кашаладок. Мням, короче.

Из чего состоят мальчики? Из красно-синих человеков-пауков, трансформеров, шорт с гольфиками, пластмассовых светящихся мечей жыдая, дурацких бабочек на шее во время утренников, танчиков, джойстиков, бластеров. Э-э-э-э-э-у-у-у-у, бдж-ж-ж-ж.

Доход семьи.
Полная неразбериха. В богатых семьях детишек часто держат «в черном теле», чтобы с жиру не бесились. В семьях со скромным или эпизодическим доходом деньги тратят на бухло, но, в порыве щемящей нежности, могут разориться на подарки, предназначенные для детенышей «лакшери эдишн».

В этом метафизическом сумбуре Goroh agency вместе с маркетологами ТМ «Щедро» попыталось разработать кетчуп, который признают «своим» максимальное количество детей. Понятно, что на упаковке должен быть герой. Но какой?

Goroh agency предложило такие варианты:
— «Томик», смесь трансформера и супермена с лицом Китти;
— «Ненажера», пачка кетчупа с веселыми глазками и хорошим аппетитом;
— «Мистер Том», помидор с ногами и руками, втирающий детям о пользе поедания баварских сосисок с кетчупом.

После затяжных боев между Томиком и Ненажерой победил первый.




Чтобы сердитое выражение лица не пугало девочек, его заменили на лицо милой зверушки из мультиков в стиле манга.



Герой Томик для детского кетчупа ТМ «Щедро»


Потом ему «очеловечили» ногу и отзеркалили.



Герой Томик для детского кетчупа ТМ «Щедро»


Потом, чтобы он не сливался с красным фоном, его одели в новые, человеко-паучиные, скафандро-доспехи.





Затем, чтобы фон упаковки не сливался с остальными кетчупами на полке, его сделали ярким, пестрым и разноцветным.




«Гляди не пэрепутай, Козлодоуев. Бабе — цветы, дитям — кэтчуп!»

Заказчик: ТД «Щедро», Днепропетровск, Украина.
Дизайн и иллюстрации: Юра Журавель, Олег Янченко, Goroh agency.

Стоимость дизайна детского кетчупа «Томик» ТМ «Щедро» — 20 300 грн.
Концепция — 7 000 грн.
Персонажи «Томик» и «Ненажера» — 10 000 грн.
Дизайн — 1 500 грн.
Препресс — 1 800 грн.


Начало работ — 25.12.2012
Завершение работы — 06.05.2013
Общий срок выполнения — 5 месяцев



В тему: Дизайн детских настольных игр: «Лудо», «Так-Тикль», «Улитка», «Змеи и Лестницы» и всякое такое.
Не в тему: дизайн кваса «Бочковой».

Результат Варианты


Другие примеры разработанного нами дизайна упаковки.




2013



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100