bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2013

29.04.2013. Дизайн майонеза «Органик» от ТМ «Щедро»


Новый продукт от ТМ «Щедро», майонез «Провансаль Органик», выполнен в русле модного тренда, который сложился в настоящее время в области производства продуктов питания. Поскольку айфонизация и планшетизация всей страны особого здоровья и счастья никому не принесли, вектор общественных устремлений медленно, но уверенно возвращается обратно, к природе. По-дальше от науки, ближе к земле.

Это стремление к натуральности вылилось в стихийное образование двух устойчивых брэндов: «у бабушки» и «с базара». Их уникальность состоит в том, что они обладают всеми теми же свойствами, что и традиционные, всеми признаные бренды стоимостью в миллиарды долларов.

Каковы же они? Во-первых, это бездумный, нерассуждающий перенос качеств, декларируемых брэндом, на все, что под ним выпускается. Например, довольно часто бабушки успешно торгуют турецкими или польскими яблоками «со своего сада». Во-вторых, «бабушкина» и «базарная» «натуральность» безоговорочно оправдывает более высокую цену. В-третьих, (три — хорошее число), ситуация покупки «на базаре» или «у бабушки» дает однозначную положительную реакцию и имеет «дружественный интерфейс». Тут и поторговаться можно, и пообщаться «за мировую политику». Такая покупка более «натуральная», чем пиканье сканеров и равнодушно-вежливые улыбки кассиров в супермаркете. В-общем, в вопросах натуральности бабушки пока уверенно лидируют.

По счастливой случайности, на рынке органических майонезов не столь сильно влияние бабушек с базара. Поэтому, воспользовавшись их оплошностью, ТМ «Щедро» выпустила органический «Провансаль». Стоит отметить, что все ингредиенты майонеза «Провансаль Органик» от ТМ «Щедро» соответствуют довольно строгим стандартам, предъявляемым для такого рода продукции.


Дизайн майонеза «Органик» от ТМ «Щедро»


С точки зрения дизайна, данный продукт вынесен за рамки общей линейки майонезов ТМ «Щедро». В дизайне использовано тонированное приглушенное фото яиц, лежащих на сене. То есть так, как они выглядят, когда они только-только снесены в образцово-показательном натуральном хозяйстве.

Белый фон и серебристо-серые надписи подчеркивают чистоту и экологичность продукта. Для усиления эффекта натуральности планируется выпуск майонеза «Провансаль Органик» в матовой упаковке.


Заказчик: ТД «Щедро», Днепропетровск, Украина.
Дизайн: Юра Журавель, Goroh agency.
Фото: Олег Гарагуля, Goroh agency.

Стоимость дизайна майонеза ТМ «Щедро»
«Провансаль Органик» — 16 600 грн.
Концепция — 8 000 грн.
Дизайн — 3 000 грн.
Фотосъемка — 2 000 грн.
Препресс — 3 600 грн.


Начало работ — 07.12.2012
Завершение работы — 10.04.2013
Общий срок выполнения — 4 месяца


В тему: однажды мы уже делали дизайн премиального майонеза...
Снова в тему: ...и вот, что из этого получилось.

Другие примеры разработанного нами дизайна упаковки.




2013



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100