bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2014

21.02.2014. «Биола». Нью лого


Со времени своего рождения, в 1997 году, логотип торговой марки «Биола» менялся два раза.


Старые логотипы ТМ «Биола»: 1997, 2001 и 2007 годы


В этом году руководство компании решило обновить дизайн всех основных продуктов ТМ «Биола» и, тем самым, освежить восприятие этого брэнда потребителем. Разумеется, логотип также нуждался в изменении дизайна.

Чтобы получить варианты логотипа, максимально отличающиеся друг от друга, компания «Биола» провела творческий тендер среди нескольких дизайн-студий. Задачи, поставленные перед участниками, были необычными и интересными.

Поскольку под ТМ «Биола» выпускается продукция для разных групп потребителей, весь ассортимент был разделен на три категории: «Природа», «Классика», «Молодежь». Поэтому, помимо редизайна логотипа, необходимо было разработать серию «модификаторов» или «идентификаторов» для каждой категории бренда.

В категорию «Природа» входят такие продукты, как соки ТМ «Биола», минеральная вода «Знаменовская» и «Калипсо», а также холодный чай «Ice Tea». К группе «Классика» отнесены газированные напитки «Биола» и «Бриз», соки «Лето», а также вода «Два Океана». Категория «Молодежь» представлена напитками «Icy», коктейлями «Биола» и энергетиками «EnerGO».

В презентации Goroh agency руководство компании «зацепил» один из вариантов логотипа. Удовлетворение от победы в тендере было мощным, но кратким: выбранный логотип нуждался в доработках. Он должен выглядеть «родным» на существующих этикетках во всех трех модификациях, которые еще предстояло разработать.


Новый логотип ТМ «Биола», 2014 год. Три модификатора


Новый логотип ТМ «Биола» в трех модификациях: «Природа», «Классика», «Молодежь»

Невозможно утверждать, что финальный вариант явился «озарением». Количество вариантов говорит об обратном. Тем не менее, в день рождения компании «Биола», под потолком ее офиса весело болтались надувные шары уже с новым логотипом...


День рождения компании «Биола» с новым логотипом


...а на производстве была выпущена первая партия сока в новом дизайне.


Первая партия соков ТМ «Биола» в новом дизайне


Заказчик: ЧАО «Эрлан», Днепропетровск, Украина.
Автор логотипа: Юра Журавель, Goroh agency.
Подготовка презентации: Гарагуля Олег, Goroh agency.

Стоимость логотипа ТМ «Биола» — 9 600 грн.

Начало работ — 13.11.2013
Завершение работы — 04.02.2014
Общий срок выполнения — 2,5 месяца



В тему: логотип ТМ «Добра Марка».
Еще в тему: логотип «Frozen Group».


Наши логотипы




P.S.
Для того, чтобы показать эволюцию логотипа ТМ «Биола», нужно было найти самый первый его вариант, разработанный в 1997 году. Для этого пришлось устроить, в буквальном смысле этого слова, детективные поиски. Искать в архивах Goroh agency, где мы бережно храним все работы, сделанные нами для наших любимых заказчиков, бесполезно: мы работаем с ТМ «Биола» с 2001 года. Компания «Актио-Маркетинг», тоже давний партнер этой торговой марки, нашла в своих «закромах» фото раритетного фирменного холодильника.
Старый логотип «Биола», 1997 год
К несчастью, эта фотография слишком темная и, к тому же, довольно низкого разрешения. Поэтому она не могла помочь в реставрации первого логотипа ТМ «Биола».

Совершенно неожиданно, в офисе компании «Биола», на тыльной стороне двери одного из кабинетов, нашелся «античный» плакат. На нем — не только самый старый логотип ТМ «Биола», но и, по-видимому, один из самых первых дизайнов минеральной воды «Знаменовская».

Старый плакат «Знаменовской», 1999 год




2014



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100