bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2014

22.04.2014. Соки ТМ «Биола». Новый дизайн


Мы живем в странное время. Окруженные всевозможными технологическими чудесами, мы радуемся, увидев червивое яблоко. Увлечение наукой прошло, пришло понимание, что природа умнее и вкуснее. Вместо блеска яркой пластмассы захотелось чего-то простого, близкого и родного.

Компания «Биола» при производстве соков сохраняет максимум природных компонентов. Эти нормы соблюдаются с момента разлива самых первых бутылок сока. Натуральность — главное свойство соков «Биола».


Соки «Биола» несколько раз меняли дизайн этикетки и форму бутылки. Каждый новый дизайн становился более простым и все менее и менее «рекламно-пластиковым».

Новый дизайн соков «Биола», созданный Goroh agency в этом году, привлекает внимание потребителя живописной манерой, «хэнд-мейдовостью», которая использована для изображения фруктов на этикетке. Поскольку насыщенно-зеленый цвет де-факто стал фирменным цветом соков «Биола», принято решение оставить его и в новом дизайне. Но, помимо этого, довольно большую площадь этикетки занимает и белый цвет. На белом хорошо выглядят мазки краски и это легкое «несовершенство», некоторая незавершенность, усиливают эффект рукотворности дизайна. Также хорошо читаются новый логотип «Биола» и название сока.



Экспрессивные мазки передают живые движения кисти, а не холодно-рациональную точку зрения объектива фотокамеры.


Иллюстрации, использованные в новом дизайне соков «Биола»: «Томат», «Яблоко»



«Вишня» и «Черная сородина»



«Клюква–Гранат» и «Манго–Апельсин»



«Грейпфрут–Апельсин» и «Персик»


Соки «Биола» экспортируются в несколько стран, поэтому в новой этикетке довольно много пространства отведено под техническую информацию на разных языках. Тем не менее, удалось найти место и для популярной нынче «инфографики». На разноцветных мазках размещены рациональные преимущества соков «Биола» и названия полезных микроэлементов, которые входят в их состав.




Заказчик: ЧАО «Эрлан», Днепропетровск, Украина. www.biola.ua
Идея: Юра Журавель, Goroh agency.
Художник: Юра Журавель, Goroh agency.
Подготовка под печать: Янченко Олег, Goroh agency.
Вид печати: ролевый оффсет с использованием ультра-фиолетовых красок
Тип упаковки: ПЭТ-бутылка с круговой этикеткой, выполненной из «жемчужной» полипропиленовой пленки.
Печать: типография «Марцек Печатный Двор», Днепропетровск, Украина. www.marzek-pd.com

Стоимость нового дизайна соков «Биола» — 64 620 грн.
Концепция этикетки — 5 500 грн.
Ассортимент, 11 видов — 33 000 грн.
Верстка техчасти и prepress, 13 видов — 13 000 грн.
Ресайз и prepress, 16 позиций — 13 120 грн.

Первый концепт — 17.12.2013
Передача файлов в печать — 18.03.2014
Общий срок, от концепта до печати — 4 месяца



В тему: дизайн этикетки ТМ «Соки Лето».
Не тему: дизайн постера ТМ «Дон Марэ».


Другие примеры дизайна этикетки, выполненные Goroh agency




2014



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100