bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / NEW / 2015

12.01.2015. Новый дизайн подсолнечного масла ТМ «Щедро»


Украинцу подсолнечное масло, что греку — оливковое. Столько всякой вкуснятины на нём можно приготовить — не счесть. Причем, этого масла в нашей стране, как говорил Дядя Фёдор из Простоквашино, «ну просто завались». Мы не только для себя его делаем, а еще и пол-мира кормим. Создать что-то заметное на фоне бесчисленных конкурентов — задача трудная, но почетная.

Греки рисуют оливки на оливковом масле. Мысль оригинальная. Поэтому украинцы рисуют подсолнухи на подсолнечном. Грекам можно, что ж мы хуже?

В старом дизайне подсолнечного масла ТМ «Щедро» был большой-пребольшой, на всю этикетку, подсолнух. В новом — их три, но по-меньше. И основной упор — на эко-теме. Слово «Олія» любовно травкой выложено. Досочки юзаные под низ подложены. Всё, чтобы было душевно и мило.





Заказчик: ТД «Щедро», Днепропетровск, Украина. www.schedro.ua
Дизайнер: Юра Журавель, Goroh agency
Препресс: Олег Янченко, Goroh agency
Тип упаковки: ПЭТ-бутылка с бумажной этикеткой
Вид печати: оффсет
Печать: типография «Укрпол», Стрый, Львовская область, Украина. www.ukrpol.ua

Стоимость дизайна этикетки
для подсолнечного масла ТМ «Щедро» — 8 500 грн.

Концепция — 6 000 грн.
Препресс — 2 500 грн.

Получение ТЗ — 01.04.2014
Утверждение дизайна — 19.11.2014
Длительность проекта — семь с половиной месяцев


В тему: предыдущий дизайн этикетки подсолнечного масла ТМ «Щедро»
Не в тему: новый дизайн майонезов ТМ «Щедро»


Дизайн упаковки, сделанный нами для других заказчиков




2015



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100