bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / О...

О компании


Обычно все ломятся рассматривать работы агентства, а всякий благообразный треп, типа истории основания фирмы, описания трудностей работы в сыром подвале, где кроме компьютерных мышей были еще и настоящие крысы, эпической саги о зарабатывании первого миллиона местных тугриков и рассуждения об искусстве рекламы, все эти тексты, похожие друг на друга, как однояйцевые близнецы (интересно, действительно ли у близнецов только по одному яйцу?) вызывают зевоту, а у некоторых, более чувствительных господ – еще и блевоту.


Но, раз уж Вы на этой странице, значит Вас заинтересовали наши работы, и Вы, в нагрузку, решили узнать что-то типа наших «целей», «ценностей» и «видения».

ОК… Берите рвотный пакетик и наслаждайтесь.



– стать «модным» агентством;
– заработать кучу бабла;
– нехотя купить несколько европейских и пару-тройку америкосовских агентств, чтобы не учить незнакомые языки и название супер-пупер сетевого агентства придумать (после долгих «брейн-стормингов» и «креатив-митингов») в виде труднопроизносимой аббревиатуры с легкими вкраплениями типа «Europe», «American», «Asia» или вообще – «Global»;
– потом пойдут сами собой всякие конкурсы, призы, телки, тачки, яхты, «кра-а-асивые такие мускулистые мальчики», трава, экстази, кокс, реабилитационный центр в Швейцарских Альпах, снова телки и пацаны с упругой задницей, долгожданный СПИД, классный гроб из цельного дуба, подогнанный благодарными, но скорбящими заказчиками – фирмой «Шнеерзон и сын, и еще сын» и, наконец, сдержанно скромные похороны без телок, призов, яхт и всякой прочей хрени.

Но… Пока, блин, ни черта не получается. Чтобы стать модными, нужно с завидным постоянством посещать различные рекламные тусняки желательно в оторванном прикиде и с умной рожей – удивительно скучный процесс, на который у нас просто нет времени и желания его тратить. Заработанные деньги пока тратятся на развитие новых направлений. Это более естественный процесс эволюции предприятия, чем инвестирование, акционирование или слияние. Ну, а телкам с мальчиками не нравятся наши вечно красные глаза и патологическая одержимость любимой работой.




– нацеленность на результат, а не на процесс;
– результат достигается агентством, а не отдельными его сотрудниками: если кого-то переехал каток, знамя подхватят другие;
– каждый сотрудник нашего агентства – яркая индивидуальность, чей вклад в общее дело неоценим;
– мы делаем свою работу и добиваемся результата не смотря ни на что (жалко, что у рекламистов нет аналогов «Клятвы Гиппократа»);
– мы делаем свою работу вначале «как надо», потом – «как попросит Заказчик», если это не вредит качеству работы;
– мы берем за свою работу ровно столько денег, сколько она стоит.




– реклама – не искусство, реклама – это производство;
– реклама – это самовыражение товара, а не агентства;
– реклама не продает, она помогает сделать выбор.




О...



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100