bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / Открытие велосипеда

Как правильно писать адрес?


Практически в любой рекламе фигурирует адресный блок. В нем, как правило, множество трудночитаемой и труднозапоминаемой информации: почтовый адрес, телефоны-факсы, электронный адрес, сайт.

Сравните два адреса:

49000, Украина, г. Днепропетровск, пр. им. газеты «Правда», д. 128, оф. 415

и

Via Trieste 75 20036 Meda (MI)


Первый по-дурацки длинный. Изобилует сокращениями типа «тр-пр-ну-гну». Второй — элегантен, незаморочлив и прост. В чем разница? Один взят из итальянского каталога мебели, второй — типичный украинский адрес.

Как улучшить украинский адрес до уровня итальянского? При помощи здравого смысла.

Индекс
Индекс имеет смысл писать, только если Вы ожидаете писем на указанный адрес. Посетителям офиса или магазина, индекс не нужен.

Страна и город
Упоминание страны и города также определяется здравым смыслом и пониманием целевой аудитории. В секонд-хенд или булочную из другого города или страны попрутся разве что идиоты. Для идиотов в адресе необходимо добавлять: «Млечный путь, Солнечная система, Земля». Вдруг какой-нибудь гуманоид из Крабовидной туманности завернет в нашу галактику.

Целевая аудитория также определяет, нужно ли указание страны. Если целевая — «дорогие москвичи и гости столицы», в адресе достаточно указать только город. Если американцы, то лучше приписать и название страны: «Россия» (спешиал фор америкенс). Бо начнут соображать: Москва, штат Айдахо или Москва, штат Техас?

Сокращения
«г. Москва» выглядит и звучит нелепо. Все и так знают, что Москва — «г.», в смысле город. В случае, когда грядет открытие СПА-салона в селе Москва Кировской области Верхнешижемского района, также можно обойтись без сокращений.

Если в городе кроме проспекта имени Карла Маркса нет ни улицы, ни переулка, ни закоулка с таким-же названием, красивее написать без всяких сокращений: «Карла Маркса 26». Если все-таки фантазии пламенных революционеров в свое время не хватило, и в городе наличествуют другие объекты, названные в честь родоначальника современной экономической теории, лучше обойтись без всяких «им.», «пр.», «пр-т», «пер», «бул.», «буль.» и «б-р». Б-р-р-р. Проще и чище так: «проспект Карла Маркса», «бульвар Карла Маркса» или «переулок Карла Маркса».

Как правильно писать адрес.


В какой-то момент адрес станет настолько популярным, что превратится в нарицательный: Хрещатик 26, Петровка 38 или Матросская тишина.

Телефон, мыло, сайт
(ОАБ) ВГД-ЕЁ-ЖЗ. Даже если заменить все цифры телефонного номера буквами, формат настолько знаком любому абоненту, что писать впереди «тел.:» нужно лишь в случае ожидаемого прилета гуманоида из Крабовидной туманности. При отсутствии мини-АТС наличие слова «факс» перед номером факса оправдано. Но надпись «тел./факс» это верх тупизма: сейчас нет факсов, не совмещающих в себе еще и функций телефона. «Просто факсы» вымерли в конце 80-х.

гуманоид@краб.орг Даже, если заменить все американские буквы русскими (русским эта мысль уже пришла в голову) или китайскими иероглифами (им эта мысль пришла, но они еще не знают об этом), знак «@» для любого компа или человека является обозначением адреса электронной почты. Зачем же добавлять «e-mail» или «эл. почта»?

Адрес сайта можно писать без www. Любой броузер понимает, если в адресной строке ввести «что-то.com» или «любоеслово.рф», это — адрес сайта. Глупо думать, что люди глупее компа и писать перед адресом гнусное слово «сайт».

Упрощенное написание адреса



Визитка, бланк и ма-а-аленький рекламный блок
На визитных карточках уместнее перед проводными телефонами добавить надпись «офис» или «office». Перед мобильным, если есть вероятность попадания карточки в руки человека из другой страны — «моб.» или «cell phone». Если визитка предназначена для соотечественников, то, будьте уверены, по коду они легко отличат мобильник от офисных телефонов.

Со времен «лихих 90-х» бланк и печать — главные понты любой фирмы. Чем солидней, тем круче. Поэтому рядом с кучерявым логотипом всегда присутствовал перечень реквизитов на пол-страницы: МФО, ОКПО, физический адрес, юридический адрес, р/с с длинным номером и длинным адресом банка. Когда на таком бланке напечатана заявка на приобретение двух дыроколов и пачки бумаги...
Будьте проще. Логотип и слоган. Это все, что нужно на бланке. Реквизиты сторон все равно всегда пишутся в конце договора.

Рекламный блок размером со спичечный коробок по-прежнему остается основным рекламоносителем для большинства предприятий. Все, что должно поместиться в этот объем — телефон и адрес сайта. Само собой на звонки надо отвечать и на сайте должна быть исчерпывающая инфа о товаре или услуге.



Открытие велосипеда



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100