bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / Варианты

20.08.2010. Банеры allo.ua. Сезон 2. «Учителя Карибского моря и сын — футболист»


Результат Варианты


Куча разговоров вокруг какого-то футбола


Банеры allo.ua в техническом плане довольно просты, но даже для нескольких кадров бывает нелишним утвержденный сценарий.

В кадре — вратарь. Форма какая-нибудь отфонарная, например, черно-красная. На руках — вратарские перчатки.
Футболист разговаривает по телефону:
— Ти не повіриш, дорога! Ми вийшли у фінал!

Следующий кадр. Мимо героя пролетает мяч с характерным для чемпионата мира 2010 рисунком. Вратарь не замечает ничего вокруг:
— Так, втомився, люба... Ясна річ, сумую без тебе!

В следующем кадре к герою подходит один из игроков команды. Тормошит его за плечо, показывает куда-то в сторону: «Давай грати! Дивись на рахунок!» Вратарь не обращает внимания и продолжает разговаривать:
— Ось, телефон новий купив. До нього ще й подарунок — 150 грн. на розмови...

В следующем кадре — табло, на котором счет «150:0». Надпись ниже: «На користь Алло!»

Финальный кадр.
Акция Nokia X6. Банер для allo.ua
«А чё вратарь лысый? Нарастите ему волосы и дорисуйте трибуны с рекламой Nokia на отбойниках


Как видно из иллюстрации, персонажи составлены из «критичных» запчастей, которые легко можно заменить, если забракует заказчик. Головы отдельно, телефоны отдельно.



Акция Nokia X6. Банер для allo.ua
Последовательность отрисовки персонажа


Вначале трассируется контурный рисунок, затем раскрашивается в основные цвета, после чего дорисовываются полутоновые области, придающие объем рисунку. Затем дорисовываются мелкие детали и компонуется весь кадр.



Акция Nokia X6. Банер для allo.ua
Добавление баллонов


«Баллоны» с текстом иногда очень сильно влияют на общую композицию. Поэтому уже нарисованные персонажи довольно долго соваются по полю баннера, пока займут свое место не в ущерб «баллонам» и общей композиции.




Акция Nokia X6. Банер для allo.ua
Детали


Первоначально предполагалось использование изображения официального мяча Чемпионата мира по футболу 2010, Jabulani, разработанного Adidas. Но на использование этого изображения, даже стилизованного, в рекламе необходимо разрешение FIFA и, наверное, Adidas. Чтобы «не дразнить гусей», в баннерах использовано изображение стандартного мяча.


Пираты Аральского моря


Таково было название утвержденного сценария. Банер посвящался новому сервису Nokia, Ovi, который «бесплатно и навсегда» предоставлял GPS-навигацию. В качестве «фокусной» модели выступал телефон Nokia 5230.

Пираты Аральского моря

Короче, тема такая: пираты ищут клад.

Кадр намбер ван.
Спиной к камере стоит пират доходяжного вида. В руке он держит потрепанный клочок бумаги с картой, которая в весьма произвольной форме поясняет, где искать клад. Корявый палец указывает на центр композиции. Баллон: «Копати тут!»

Кадр второй.
Другой, более интеллигентный и молодой пират, с попугаем на плече, держит в руках фокусную модель Nokia, на экране которой — современная карта местности. Баллон: «Є ліпша мапа!»

Сцена третья.
На заднем плане пейзаж, слегка напоминающий лунный: куча выкопанных ям. На совсем дальнем плане — силуэты энтузиастов кладоискательства, копающие новые ямы. На переднем — из ямы торчит рука с поднятым вверх пальцем (типа, все классно).

Явление четвертое.
Молодой прогрессивный пират чешет с телефоном Nokia и сундуком под мышкой. На сундуке — надпись «До 150 грн. на розмови!»

Финальный кадр с акционным предложением.



Для старта работ готовятся различные «запчасти». Что-то рисуется, что-то трассируется.




Акция Nokia 5230. Банер для allo.ua
Прогрессивный пират с лопатой, сундуком и мабилой





Акция Nokia 5230. Банер для allo.ua
Ортодокс с картой, хреновая фотка парусника для последующего трассирования и попугай из безымянного клипарта



Акция Nokia 5230. Банер для allo.ua
Сундук и наскальные изображения пиратов для заднего плана



Акция Nokia 5230. Банер для allo.ua
Прощальный жест Терминатора-2 и фрагменты лунного пейзажа, в который алчными пиратами был превращен отличный некогда пляж


После подготовки запчасти компонуются по смыслу и раскрашиваются в фирменные цвета сети магазинов «Алло».





Акция Nokia 5230. Банер для allo.ua
К раскрашенному в фирменные цвета ортодоксу добавляется еще один. К нему приделывается лопата, а на задний план — контур какой-то бригантины



Акция Nokia 5230. Банер для allo.ua
Продвинутый пират со всем необходимым для поиска клада инвентарем: Nokia 5230 с GPS, лопатой и попугаем



Акция Nokia 5230. Банер для allo.ua
Пират ушел, но клоуны на заднем плане остались



Акция Nokia 5230. Банер для allo.ua
Звучат фанфары. Объявление главного приза, который находится в сундуке. Вместо суфлера — попугай


Блин! Опять в школу!


Перед началом учебного сезона сеть «Алло» традиционно проводит акции, стимулирующие продажи ноутбуков. В этом сезоне к ноутбуку дарили сумку.

Сюжет рекламного банера обыгрывает довольно старый, но очень добрый анекдот.

Кадр 1.
Чисто такая тёфанка своему сыну, который валяется на кровати, (такие себе пятки торчат из-за края кадра) говорит:
— Синочок! Прокидайся. Пора йти до школи.
— Не піду. В Петренка є ноутбук. А в мене — немає.

Кадр 2.
Мама продолжает:
— Потрібно, синку, йти. Ти ж — директор школи.
В кадре показывается заспанная голова типичного директора школы:
— Без ноута не піду!

Кадр 3.
Пекшот. Довольный директор с сумкой/ноутбуком.
— Придбай в інтернет-магазині allo.ua ноутбук та отримуй сумку у подарунок.




Акция «Сумка в подарок». Банер для allo.ua
Директорские «недетские» ноги


Контурный рисунок — основа всей композиции, основная «запчасть». Каждый герой прорисовывается отдельно, а затем сводятся в одном кадре. Так гораздо удобней, поскольку рисовать «эпическое полотно» на одном листе достаточно тяжело, проще это делать в соответствующей программе.




Акция «Сумка в подарок». Банер для allo.ua
В кадр «входит», в обоих смыслах, мама директора


В этом комиксе, в отличие от предыдущих, применена несколько другая техника рисования. В банерах «Футбол» и «Пираты» объемность рисунка достигалась за счет жестких векторных областей разной цветовой насыщенности. В комиксе «Школа» применялись мягкие растровые тонировки. Но, использование фирменных цветов сохранило узнаваемость фирменного стиля «Алло».



Акция «Сумка в подарок». Банер для allo.ua
Последний штрих — красный фирменный цвет «Алло» на некоторых элементах


Скупое использование красного цвета еще больше акцентирует на нем внимание. Лишь губы мамаши, чашка кофе и края пижамных штанов и кадр смотрится совсем по-другому!



Акция «Сумка в подарок». Банер для allo.ua
«Клонированный» заяц на пижаме во втором кадре

Чтобы не вырисовывать зайцев на пижаме, проще снова использовать соответствующую программу и «размножить» зайцев, слегка исказив каждого, для большей реалистичности.



Акция Nokia 5230. Банер для allo.ua
Директор готов произнести свою реплику






Акция «Сумка в подарок». Банер для allo.ua
Основа следующего кадра — перекресток, который будет перебегать директор



Акция «Сумка в подарок». Банер для allo.ua
Директор торопится в школу

На эскизе, который показан слева, директор как-то не сильно торопится. Для придания ему ускорения левую ногу развернули под большим углом. Шаг героя стал выглядеть более стремительным.



Акция «Сумка в подарок». Банер для allo.ua
Результирующий кадр, в котором бóльшая часть фона «не пригодилась»



Результат Варианты


Бережный и нежный уход за Вашим сайтом. Уникальный графический и текстовый контент для сайтов.








Варианты



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100