bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / Варианты

05.11.2010. Страдания по логотипу «Frozen Group» продолжение


Результат Варианты

начало статьи

продолжение




Ниже представлены фрагменты из презентации нового логотипа «Frozen Group».

Логотип «Frozen Group». Последняя попытка реанимировать старый логотип

Подход 4. Вариант 1.
Все, что удалось «высосать» из старого логотипа «Frozen Group» с учетом цветовой гаммы, использованной в дизайне сайта frozen.dp.ua.
Фоновая буква «F» не мешает восприятию текста, напечатанного на бланке. «Облегченная» версия, без цветных плашек выглядит убого. Тем более, что существующий логотип, нормально смотрится лишь на белом или черном фоне. На цветных или растровых фонах он теряется. Если его поместить на белый или черный прямоугольник, смотрится ублюдочно.

Существующий логотип представляет собой трудночитаемую анаграмму и не несет никакой смысловой нагрузки. За 4 года (кстати, скоро годовщина открытия склада) существующий логотип выработал свой ресурс.



Логотип «Frozen Group». «Врач сказал, в морг. Значит — в морг».

Подход 4. Вариант 2.
В этом концепте также используется цветовая гамма, использованная в дизайне сайта frozen.dp.ua. Но, в дополнение к ней применена цветовая идентификация подразделений «Frozen Group» — «Frozen Logistic» и «Frozen Trade» (голубой и бирюзовый, соответственно).

Логотип со стилизованной, ясно читаемой, буквой «F», которая объединяет все направления деятельности группы компаний. Построение логотипа из прямоугольников и квадратов напоминает вид склада сверху или его схему.

Квадратная форма логотипа также имеет преемственность с логотипом компании «Евроднепр», что поможет менее болезненно перейти на новый фирменный стиль.

За счет белого и черного канта логотип применим практически на любых фонах, что позволяет свободно использовать логотип в различных дизайнах.


Логотип «Frozen Group». Модификация предыдущего варианта.

Подход 4. Вариант 3.
Его использование на границе между белым и черным фоном рождает ассоциацию с кубом, который стоит на белоснежном льду на фоне полярной ночи. Идентификационная цветовая полоса дополнительно имитирует тень от «кубика» логотипа.

На мой взгляд, следует остановиться на этом логотипе. Он мне страшно нравится.



14.10.2010

Логотип «Frozen Group». Идентификация подразделений в различных вариантах логотипа.


18.10.2010

Логотип «Frozen Group». Визитные карточки подразделений с утвержденным логотипом.


23.10.2010

Мысли по поводу фирменного стиля «Frozen Group». Оформление печатных материалов

23.10.2010


Тут, казалось бы, «конец — делу венец». Но, не тут-то было. Нарисовались на горизонте «молодые и дерзкие» хлопцы, зарегистрировавшие до боли похожий логотип, как «художній твір», т.е. объект авторского права. Хлопцы права не качали. Скромно хотели «договориться».
Логотипы «Frozen Group» и «Format C:enter»
Самое внятное объяснение сложившейся ситуации принадлежит Consul, и найдено на форуме gorod.dp.ua:
«Дело в том, что интеллектуальная собственность состоит из двух самостоятельных подсистем. Первая из них — объекты авторского права и смежных прав, вторая — объекты промышленной собственности. В первую группу входят все произведения так называемой духовной сферы деятельности человека, т.е. художественные, литературные, музыкальные, компьютерные программы и другие произведения. Вторая система состоит из трех подсистем. Первая — объекты научно-технического творчества: изобретения, полезные модели и промышленные образцы; вторая — торговые марки, коммерческие наименования и указания места происхождения товаров; третья — смежные объекты интеллектуальной собственности: рационализаторские предложения, ноу-хау и др. Отдельным объектом являются научные открытия.
Так вот, Закон Украины “Об авторском праве и смежных правах” устанавливает, что объектами авторского права не являются символы и эмблемы предприятия. Таким образом, логотип (или правильнее, торговая марка) не может охраняться нормами авторского права, т.к. привязывается к конкретному продукту (т.е. производителю). В противном случае, через три года неиспользования ее по зарегистрированным классам Международной классификации товаров и услуг, данная торговая марка теряет правовую охрану. Вот именно поэтому торговые марки и необходимо регистрировать в установленном Законом Украине “Об охране прав на знаки для товаров и услуг” порядке».


Закон Украины «Про авторське право і суміжні права», статья 10 «Об’єкти, що не охороняються», пункт г) на языке оригинала:
«Не є об’єктом авторського права: ...символи та знаки підприємств, установ та організацій».

Поскольку на момент возникновения инцидента заявка на регистрацию ТМ «Frozen Group» успешно прошла проверку на патентную чистоту в соответствующих классах и была принята к рассмотрению, желание автора логотипа «Format C:enter» «договориться» было молча проигнорировано.

Результат Варианты

Другие всякие логотипы, разработанные Goroh agency


Заказать логотип




Варианты



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100