bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / Варианты

01.04.2011. «Сharisma». Еще варианты...


Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

14.09.2010


Самая трудная в разработке логотипа ситуация, это когда заказчик говорит: «Вот этот вариант — ничё. И вот в этом что-то есть. Но, надо доработать». И разработчик с надеждой спрашивает: «Доработать эти варианты? Которые Вам понравились?» Ответ развеивает все его несбыточные надежды на то, что уж в этот раз все пойдет быстро и легко: «Мнэ-э... Нет. Предложите что-нибудь еще».

В этот момент надо сдержаться и не выдать заказчику «главную военную тайну»: что он редиска и нехороший человек, ни разу не разбирающийся в дизайне... Ну, и все такое в том же духе. Заказчику же надо помнить, что в момент, когда он предлагает «подумать еще» без всякой конкретики, весь креативный потенциал дизайнеров направляется на подбор соответствующих нелестных характеристик, подобных упомянутым выше.

Понятное дело, что качество мыслей уже «не вагон». Но проблески иногда еще случаются. Как показывает практика, такое отношение к ни в чем не повинному человеку, по крайней мере неконструктивно. Поэтому, мы даже не думаем плохо о заказчике, не говоря уже о том, чтобы плохо о нем говорить, в глаза или за глаза.


Бутик «Сharisma». Концепция «Сердце».


Концепция «Сердце».

Связь между харизматичностью, добротой и сердечностью, конечно, весьма условна. Даже, можно сказать, гипотетична и утопична. Но... Почему бы не нерисовать что-то в этом роде? Напоминает, конечно, зефирно-мармеладный День святого Валентина, но будущий бренд расчитан и на мальчиков, и на девочек.


24.09.2010


Бутик «Сharisma». Иголка, булавка и «просто так».


Иголка, булавка и «просто так».

Очередное подтверждение того факта, что логотипы на заказ может «нарисовать» любой дизайнер. Даже начинающий. Принимаются, как правило, очень простые в исполнении логотипы. Беда в том, что прежде, чем нарисовать простой логотип, его надо еще и придумать. К чести счастливого владельца бутика «Сharisma», он выбрал хороший простой логотип.


13.10.2010


Бутик «Сharisma». Концепция «Крылья».


Концепция «Крылья».

Еще одна концепция, «Крылья», созвучна известным «крылатым» автомобильным брендам: «Aston Martin», «Bentley» или «Chrysler».


Дальше


Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Еще раз, «одним глазком», взглянуть на принятый вариант логотипа «Сharisma».
Портфолио. Логотипы.





Варианты



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100