bigmir)net TOP 100
NEW O... FOLIO ФИЛОСОФИЯ Агентство Горох
   
      ПОЛЕЗНОСТИ ОТКРЫТИЕ ВЕЛОСИПЕДА


Главная / Варианты

01.05.2012. Дизайн новых видов соусов ТМ «Щедро». Backstage


Результат Варианты

Фотосъемку для продолжения серии соусов ТМ «Щедро», которая была начата в 2011 году, продюсировало агентство «Практика». Чтобы фотографу, Тарасу Довгичу, не было скучно, вокруг него с умным видом бродили следующие персонажи: фуд-стилист Соня Гукайло со своим ассистентом, представители заказчика, Анна Мотина и Елена Бродская, представитель агентства «Практика», Анна Бешкенадзе, человек из нашего агентства и кот. Просторная студия с высоченным потолком располагалась в старинном доме в центре Киева, неподалеку от Михайловского собора. На улице – 17 °С. Поэтому перекуров было мало. Все предпочитали сидеть в тепле.

Вислоухого британца с невислоухими ушами, который шел «в нагрузку» к арендованной студии, что-то настораживало.


Дизайн соусов ТМ «Щедро»


И не даром... Все виды мяса, нужные для съемки, были найдены, столица все-таки. А вот ягнятины — нет. Короче, капец котейке.


Подготовка мяса для съемки сюжетов соусов ТМ «Щедро»


Мясо, кстати, для съемки не обязательно прожаривать по-настоящему. Достаточно обжарить его сверху при помощи строительного фена. Это очень удобно, поскольку процесс прожаривания того или иного участка мяса можно контролировать. Где-то больше, где-то меньше.

При помощи необычной палитры, состоящей из специй и природных красителей, фуд-стилист наводит окончательный лоск. Соня добивалась такого эффекта, что слюнки текли при взгляде на ее шедевры. Причем умом понимаешь, что на самом деле — это сырое мясо, а глазами ел бы и ел.


Фуд-стилист готовит композиции для съемки сюжетов соусов ТМ «Щедро»


Где-то приходится работать ложкой, но чаще всего — пинцетом. Несмотря на внешнюю небрежность и непринужденность композиции, положение каждого ее элемента четко выверено фуд-стилистом.


Построение композиций для съемки сюжетов соусов ТМ «Щедро»


С такими лицами ракеты на Марс запускают. Но, запуск нового вида соуса, наверное не менее важное занятие.


Съемка сюжетов для дизайна соусов ТМ «Щедро». Фотограф, фуд-стилист и дизайнер обсуждают композицию.


Есть дизайнеры, которым проще что-то нарисовать, чем рассказать. А есть такие, которые могут два дня подряд всем окружающим рассказывать и показывать, как все будет красиво и замечательно выглядеть в финальном дизайне.


Съемка сюжетов для соусов ТМ «Щедро». Дизайнер проекта.


Самое интересное, что столь красочный рассказ не сильно отличался от финального дизайна.


Съемка сюжетов для соусов ТМ «Щедро». Культурно-развлекательная программа.


Очень редкое явление. Заказчик не просто присутствует на съемке, но и думает, как довести сюжет до совершенства. Большинство заказчиков ограничивается фразой: «Я вам плачу, чтобы вы думали вместо меня».


Съемка сюжетов для дизайна соусов ТМ «Щедро». Заказчик.


В отличие от дизайнера ассистент фуд-стилиста работал молча. Он успевал не только готовить «запчасти» для фотокомпозиций, но и угощать всех то супом, то салатом, приготовленными из того, что «не пригодилось». Было вкусно.


Съемка сюжетов для соусов ТМ «Щедро». Ассистент фуд-стилиста.



Съемка сюжетов для дизайна соусов ТМ «Щедро». Построение композиции.

Иногда, когда падает и не стоит, помогает клизма.



Съемка сюжетов для соусов ТМ «Щедро». Построение композиции.



Съемка сюжетов для дизайна соусов ТМ «Щедро». Построение композиции.

Чтобы не тягать туда-сюда элементы композиции, их временно кладут на задний план. Там их не видно.


Раньше, когда не было цифровых камер, заказчика, если он присутствовал на съемке, заставляли смотреть в видоискатель пленочной зеркальной камеры. Там он видел перевернутое изображение и вынужден был напрягать все свое воображение, чтобы представить композицию такой, какой она будет в конечном дизайне.



Съемка сюжетов для соусов ТМ «Щедро». Построение композиции.



Раньше, чтобы увидеть результат фотосъемки, заказчик вынужден был ждать, пока будет проявлена и отсканирована пленка. Иногда случались «сюрпризы»: ни один из кадров нельзя было использовать для дальнейшей работы.

Во время съемки сюжетов для соусов ТМ «Щедро» промежуточные кадры монтировались с дизайном упаковки. Заказчик мог, не напрягая воображение, видеть, как сочетается снимаемый кадр с остальными элементами дизайна упаковки.



Съемка сюжетов для дизайна соусов ТМ «Щедро». Построение композиции.



Съемка сюжетов для соусов ТМ «Щедро». Ингредиенты.

«Правильное» мясо, которое надо поливать правильной аджикой.



Съемка сюжетов для соусов ТМ «Щедро». Ингредиенты.

«Непокрашенные» вареники.



Съемка сюжетов для соусов ТМ «Щедро». Кот.


Кот, конечно же, выжил. На второй день съемок он привык ко всем этим людям, которые бесцеремонно приперлись к нему в квартиру. Характер у него довольно отходчивый, так что он ни на кого не злился. От подачки в виде непрожаренных ребрышек он гордо отказался.

Фото: Анна Бешкенадзе. Любезно предоставлены агентством «Практика».


Результат Варианты


Портфолио. Дизайн упаковки.





Варианты



О...ФилософияОткрытие велосипедаFOLIONEWВариантыWeb-contentПолезностиРаботаКарта сайтаПослать
Admin System. Админ системы Создание сайта
CMS - SiteAdmin
Goroh agency
+38 056 371-00-70, 371-33-70

Звоните чаще! Нам это ничего не стоит...
bigmir)net TOP 100